поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Есть ли смысл ставить спойлер на ...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Есть ли смысл ставить спойлер на ...   #68992  наверх
Автор: 
Дата:   

крышку багажника на 2110, 21099. Какие при этом появляются плюсы (кроме дополнительного стоп сигнала)?
  |  Поделиться:  
Re: Есть ли смысл ставить спойлер на ...   #68993  наверх
Автор: viteek [гость]
Дата:   

Ни каких + нет , они только появляются при скорости от 200км/ч , вот так вот Владимир Владимирович.
  |  Поделиться:  
Re: Есть ли смысл ставить спойлер на ...   #68994  наверх
Автор: Магистр Йода 
Дата:   

Смысл - только красота. Насколько я знаю по разным статьям, ни один из существующих для них спойлеров не улутшает аэродинамических характеристик, т.е. не выполняет задачу, для которой он задумывался. Чаще даже наоборот. А так - на вкус, кому-то нравится, кому-то - нет.
  |  Поделиться:  
Re: Есть ли смысл ставить спойлер на ...   #68997  наверх
Автор: serga
Дата:   

На девятины имеет смысл ставить кой что. Для предохранения заднего стекла от грязи. По-моему это единственный +. Хотя вопрос был о 99. Так что....
  |  Поделиться:  
Re: Есть ли смысл ставить спойлер на ...   #68998  наверх
Автор: AVS™
Дата:   

а разве Путин на 2110, 21099? я думал на Мерине как минимум
  |  Поделиться:  
Re: Есть ли смысл ставить спойлер на ...   #68999  наверх
Автор: Магистр Йода 
Дата:   

Для 12 есть нормальный спойлер, который действительно улутшает аэродинамику. Такой ставят на Revolution II. В городе видел уже - у него "ножки" металлические, а сам из пластика. И смотрится он неплохо.
  |  Поделиться:  
Re: Есть ли смысл ставить спойлер на ...   #69009  наверх
Автор: antglu [гость]
Дата:   

На -099 думаю для того чтобы при езде задом видеть габарит...
Сам хочу поставить для именно этой цели...
  |  Поделиться:  
Re: Есть ли смысл ставить спойлер на ...   #69013  наверх
Автор: Maxz
Дата:   

И на десятке для этого же
  |  Поделиться:  
Re: Есть ли смысл ставить спойлер на ...   #69017  наверх
Автор: Купер
Дата:   

чтобы стекло не забрызгивалось поставь обычный металлический за 70 рублей - прблему забудешь!
  |  Поделиться:  
Re: Есть ли смысл ставить спойлер на ...   #69018  наверх
Автор: pilot © 
Дата:   

Аэродинамика пластиковых навесных комплектов ВАЗ-2110
Автогид по материалам Авторевю

На сравнительный тест в аэродинамической трубе Дмитровского автополигона мы собрали пять "десяток", оснащенных разными комплектами навесных деталей. Три комплекта - Lada Lady, Титан и Кураж - родом из Тольятти, а Сталкер и Юниор созданы в Москве.
Кроме того, мы решили <продуть> в трубе и ВАЗ-21106 - <заряженный> автомобиль с опелевским мотором и доработанными кузовом и подвеской, который малыми партиями выпускается в Тольятти. Ведь <сто шестую> можно считать результатом глубокого тюнинга <десятки>. Причем заводского тюнинга...

Сюрпризы начались уже при подсчете коэффициента аэродинамического сопротивления Сх. Конечно, мы и раньше замечали, как сильно сказывается на аэродинамике автомобиля установка на капоте даже простейшей <мухобойки> (см. АР № 23, 1999). Но не могли предположить, что разброс значений Сх у тюнинговых <десяток> окажется таким большим - до 20%!

К счастью, сюрпризы были по большей части приятными. Во-первых, четыре комплекта из пяти помогли существенно понизить Сх. Лучшим здесь стал ВАЗ-2110 Lada Lady с великолепным результатом 0,315. А явным аутсайдером оказался... ВАЗ-21106. Такое впечатление, что создатели этого автомобиля просто не обращали внимания на величину Сх, полагая, что двухлитровый двигатель Opel с легкостью преодолеет гораздо большую, нежели у обычной <десятки>, силу лобового сопротивления <сто шестой>.

Вторым приятным сюрпризом оказалось снижение подъемной силы: все тюнинговые <десятки> вчистую обыграли стандартную машину. Лучше всех оказались комплекты Юниор и Кураж - их установка на <десятку> может уменьшить подъемную силу соответственно в 5 и в 7 раз! Причем создатели Куража смогли добиться такого результата параллельно со значительным снижением коэффициента лобового сопротивления, что можно считать великолепным результатом. А вот дизайнерам, которые проектировали Юниор, удалось прижать машину к дороге, лишь повысив ее лобовое сопротивление.

Картина с распределением подъемной силы по осям вышла не столь радужной. Чтобы точно зафиксировать распределение подъемных сил, которые действуют на переднюю и на заднюю части автомобиля, измеряется так называемый опрокидывающий момент. В идеале он должен быть равен нулю - это значит, что на передние и задние колеса подъемная сила воздействует одинаково. Так вот, сохранить распределение подъемной силы по осям, свойственное стандартной <десятке>, смогли только ВАЗ-21106 и, в меньшей степени, машины с комплектами Титан и Кураж. А у автомобилей с комплектами Юниор, Lada Lady и, особенно, Сталкер значительная прижимающая сила, действующая на переднюю ось, сочетается с сильной разгрузкой задних колес. На высокой скорости это может увеличить склонность <десятки> к заносу. Итак, какой из вариантов тюнинга лучше - конечно, не с эстетической точки зрения (о вкусах спорить сейчас не будем), а с позиций аэродинамики? Особенно хороши комплекты Lada Lady, Кураж и Титан - они помогут владельцам <десяток> сэкономить топливо и развить большую максимальную скорость. Установка комплекта Юниор тоже не повредит аэродинамике <десятки> - во всяком случае, благодаря заметному уменьшению поворачивающего момента машина должна стать более надежной в управлении на высоких скоростях. А вот разработчикам комплекта Сталкер мы бы порекомендовали еще поработать над аэродинамикой и оптимизировать распределение подъемной силы по осям.

И все-таки - каким же образом небольшие тюнинговые фирмы, которые разрабатывали и выпускают эти обвесы, добились столь впечатляющих аэродинамических успехов? К сожалению, никто из них не пользовался аэродинамической трубой. Как признались нам некоторые из авторов, свои спойлеры и антикрылья они создавали по образу и подобию обвесов на автомобилях зарубежных тюнинговых компаний. И это сработало! Видимо, главное при этом - выбрать правильный образец для подражания...

Д. ШЕВЦОВ
  |  Поделиться:  
Re: Есть ли смысл ставить спойлер на ...   #69087  наверх
Автор: MinGo™
Дата:   

Купер, Железный за 70р. на скорости около 100 начинает вибрировать и такой пративный звук!
  |  Поделиться:  
Re: Есть ли смысл ставить спойлер на ...   #69105  наверх
Автор: Мyxa
Дата:   

На 08 и 09 ставиться для очистки стелка не спойлер, а дифлектор (вроде так пишеться), стекло конечно чистит, только на скорости подъемная сила на жопу возрастает.
А спойлеры на ТАЗы ставят чиста для "красоты", если её можно так назвать. Хотя на фирменый обвесах например для 112 очень симпатично смотриться.
  |  Поделиться:  
Re: Есть ли смысл ставить спойлер на ...   #69140  наверх
Автор: kirill_21103
Дата:   

"...сила на жопу возрастает......" можно прочитать по разному :-)
  |  Поделиться:  
Re: Есть ли смысл ставить спойлер на ...   #69202  наверх
Автор: Петя [гость]
Дата:   

Ты че чувак этоже крута
  |  Поделиться:  
Re: Есть ли смысл ставить спойлер на ...   #69206  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   

Антикрыло рулит на 010, я через люк жывачку вабрасил кады по трасе шол под 130 дак её аккурат под антикрылом на багажнике протащило.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода