вчера движок такую вещь исполнил: перестал вообще обороты сбрасывать, газ отпускаешь, а машина тащит вперед. Передачу выключаешь - холостые обороты такие же, как ехал. На холостых машина орет на всю улицу. Обороты при езде я сбрасывал посредством торможения при включенной передаче. Сегодня все
нормально, ничего не делал, не ремонтировал. В чем глюк, кто-нить ответит?
У меня бортовой компьютер стоит, он про все ошибки датчиков мне бы сказал - так ведь нет, говорит что все в порядке. А датчик положения дроссельной заслонки у меня уже глючил и я его недавно поменял, щас не в нем дело. Он по другому себя проявляет: на холостых держит 1500, по педали газа топнешь -
обороты подскочат, а потом до норамльных 800-900 падають. А щас я пробоал топать - только подскакивают, а падать не собираются, так и стоишь на перекрестке, газуешь, 4000 оборотов держишь :-) За коврик не цепляется - это первое, что я проверил :-)
Там наверно есть возвратная пружинка, которая когда педаль отпускаешь заслонку в исходное состояние возвращает. Может с ней что?
У меня на карбовой 099 такое было. Сначала плохо сбрасывала обороты (до 2000-2500 об.), а потом вообще перестала. Дело в этой возвратной пружинке было.
У меня на 093i было подобное. После мойки моторного отсека. Вода попала под оболочку троссика газа. В холода замерзала, пока не прогреешь педаль не нажмешь, а если нажмешь, то назад не вернется. В сильные холода случалось и на ходу прихватывало.
Да было такое, причем не цеплялась педаль точно, тросик ходил хорошо и возвращался - каждый раз смазываю его когда масло проверяю щупом, дело было летом - т.е. не примерз точно, подозрение на ДПДЗ действительно, а скока обороты интересно?
У меня в районе 1500 было...
Стала появляться такая беда когда прошивку с Т64 на S68 поменял. Иногда около 2000 выставит и держит. МК показывает 0% на ДПДЗ. Пока катаюсь, пытаюсь зависимость выследить :-(
Opti, кстати, интересное наблюдение. У меня тоже было - пока катался на O54 (Bosch 1.5.4. ...20), периодически ДПДЗ как бы "клинило" и х.х. стоял на 1500 об/мин. Потом поменял на R5a и забыл об этой проблеме. Потом сменил на подправленную AlexSt R29, проблема не всплывает по прежнему. Правда еще
такой ньюанс: на O54 я ездил летом, а менять прошивки я начал с осени, т.е. и погода не та и тр-ра воздуха и влажность .... Но вообще, ДПДЗ собираюсь менять в недалеком будущем, т.к. он все равно уже глючит
А у меня такое было со 100% повторяемость когда вдруг заглохнешь в пробке, тебе все сигналить начинают - резко заводишься и недожидаясь когда пройдет тест (стрелки приборов встанут на нули) резко даешь газу и сваливаешь ;-). Результат такой же точно как и у тебя - обороты
растут но не снижаются. Лечилось выключением и включением зажигания, но перед заводкой подождать 2-3 сек, как полагается. Правда было все это на 2112 с прошивкой I27 вроде.
kirill_21103, это мне было про РХХ ? Не, у меня именно ДПДЗ был, т.к. в момент, когда обороты х.х. были 1500, открытие заслонки было больше 0%. Мы с Василичем помнится летом это смотрели. Потом как-то пропало, примерно в то же время как я прошивку сменил.
Зараза у меня такая же ерунда после мойки началась .
Газ нажимаю а он не сбрасывается . тросик и педаль точно не залипает. Приходится останавливатся и прокачивать педаль чтоб пружина обратно отошла . Пытался вд40 пролить не помогает. похоже на самом инжекторе что то клинит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)