Подскажите, может кто в курсе... Не нашел подобных тем.
Ситуация такая. Авто прошло почти 150 т.км. Коробка работает идеально пока холодная. Всю зиму отъездил без проблем. Но вот как стало тепло, постояв в пробке, коробка наотрез отказываеться втыкать передачи, заднюю втыкает с хрустом.
Уровень масла на максимуме, масло чистое. Ума не приложу в чем может быть проблемма.
Машина постоит остынет и коробка опять работает как часы.
Забыл сказать, сцепа новая стоит. Менял потому что думал что старое виновато, но старое было в хорошем состоянии и с новым все те же проблеммы что и со старым :-(
Сцепление поменяно в сборе. И выжимное и корзина и трос! Все новое, симптомы остались.
К тому же холодная то коробка работает как часы. Может ли перегреваться от того что закидана грязью и маслом, и стоит ли менять масло, если на щюпе оно чистое.
Я повторюсь, холодная коробка работает как часы. Если не попадаю в пробку, то все работает как часы. Как только постоишь и двигатель нагреваеться до включения вентилятора, начинаються проблеммы, а если застрять наглухо, то коробка переключаться вообще перестает
А сцепление на холодную в самом низу, наверное, схватывает?
Цитата: От пользователя: КАП
Если не попадаю в пробку, то все работает как часы.
Встаете в пробку, тыркаете туды сюды, вкл/выкл, газ тормоз. На диске получаем трение. От трения он греется и
расширяется. И хода педали сцепления, а , соответственно, самого сцепления не хватает, чтобы до конца развести нагретые движущиеся детали.
Регулировкой педали сделаем этот зазор чуть больше и будем радоваться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)