Посоветуйте что еще поменять) Ситуация такая: сначала стало само-собой тормозить заднее левое колесо почти до клина, сменили тормозной цилиндр колеса, заднее стало нормально крутиться.
Проехав несколько километров после остановки на светофоре заклинило переднее правое колесо, как
выяснилось позже в сервисе колодка от перегрева развалилась на 2 части и прикипела к торм.диску. Заменили колодки. Колесо продолжало сильно нагреваться и тормозить. Сменил суппорт, на холодную едет хорошо, но когда нагреется опять тормозит и колесо горяченное. Менять ГТЦ?
А вот и ответ :-) . Вакуумник не отрегулирован - нет зазора между регулировочным винтом и поршнем ГТЦ. (Винт на фиксаторе резьбовых соединений должен быть).
тоже об этом подумал
На торце штока вакуумника гаечка под ключ на 7
Её на полоборота-оборот закрутить. Для этого надо открутить ГТЦ от вакуумника и чуть отодвинуть на рубках
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
тоже об этом подумал
На торце штока вакуумника гаечка
под ключ на 7
Её на полоборота-оборот закрутить. Для этого надо открутить ГТЦ от вакуумника и чуть отодвинуть на рубках
дак ездил ведь отлично 3 месяца, и
колесо начинает тормозить и греться только ОДНО и не сразу а через 3-5 км и по-ощущениям колодки на нем сводит все сильнее...
дак ездил ведь отлично 3 месяца, и колесо начинает тормозить и греться только ОДНО и не сразу а через 3-5 км и по-ощущениям колодки на нем сводит все сильнее...
Могло быть "на грани", сейчас корпус вакуумника немного "осел",
винт мог быть не застопорен - открутился от вибраций, да мало-ли... То, что одно - тоже не проблема - может у него поршень главного тормозного чуть-чуть до дренажной дырки не доходит, а у другого - доходит.
Решил добавить: Тонкости регулировки у зубил не знаю, но вроде вакуумники
аналогичные на М-2141 были. Регулировочный винт выкрутить, очистить от фиксатора, отверстие в штоке очистить от фиксатора, завести двигатель, нанести фиксатор на винт и закручивать винт пока шток не начнет сдвигаться, открутить винт на полтора-два оборота, выключить двигатель , подождать сколько
надо для фиксации, установить ГТЦ.
На автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров (рис. 8.1), что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода тормозов обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов,
другой тормозной контур - левого переднего и правого заднего.
Цитата: От пользователя: XeNON777
Ситуация такая: сначала стало само-собой тормозить заднее левое колесо почти до клина
Цитата: От пользователя: XeNON777
после остановки на
светофоре заклинило переднее правое колесо,
Какие мысли возникают?? Я бы начал с главного торм. цил.
Цитата: От пользователя: veb
Автор: veb (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 19 Апр 2011 12:34
ладно вам, при чем тут
вакуумник, клинили бы все колеса, ну по крайней мере, передние бы клинили раньше.
Я бы поддомкратил правое переднее, убедился, что оно подторможено, ослабил крепление ГТЦ к вакуумнику, чуть отдовинул и проверил бы колесо - прокачка всей системы далеко не самая приятная и интересная процедура :-) .
была такая же ситуация ...клинило переднее левое колесо.....когда начал разбираться в причине обнаружил что заднее левое ваще не тормозит(на дороге не чувствовалось авто не уводило в сторону) дак вот открутил тормозную трубку от рабочего цилиндра заднего правого колесо надавил на педаль а жидкость
не идет...начал копать дальше и обнаружил что жидкость не идет после колдуна(до него доходит) после смены колдуна и его регулировки все стало норм :super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)