Собственно перепали мне замочки бесшумные Птимаш, и чет дай думаю один поставлю, посмотрю что это такое... В общем всё закончилось на том что я не смог открутить болты на стандартных замках - это просто какой то капец... там 2 болта, я и ВД-шкой брызгал, ждал, снова брызгал, отверткой крутил, потом
ударной отверткой - болты вообще не двигаются...
Как ещё попробовать, кто сталкивался с откручиванием этих болтов? ВАЗ 2112
Ударной отвёрткой. Уверены,что она у вас в нужную сторону крутила? Пробуйте ещё.
Конечно, я на двери гаража надовил её, прокручивается в нужную сторону!!! и как переключаться между "сторонами" я в курсе.
Цитата: От пользователя: robinzon66
ага было такое
но удалась открутить короткие потом воротком расшевелить скобу и после этого открутить шумный болт
А что там за короткие? у меня там 2 болта, замки меняются без снятия обивки и регулировки... Судя по
инструкции птимаша... Один боль выкручивается, на его место вкручивается М8х20 с отпиленной шляпкой, затем выкручивается второй болт, и замок снимается, ответная часть замка не падает внутрь двери засчет М8х20 с отпиленной шляпкой ставится новый замок закручивается один болт выкручивается М8х20 и на
его место вкручивается второй стандартный болт
сам намучался с этими скобами и замками. на 2110 с водительской стороны, скоба никак не откручивалась...сам болт, который ответный по-середине с горем пополам открутил, а вот 2 болта держащие скобу пришлось высверливать
Извините, что вклиниваюсь, но хочу задать вопрос автору и всем, кто ставил такие замки. Тоже недавно подумал о замене стандартных на бесшумные (ваз 2110), и, собственно, хочу узнать стоит ли это делать? они действительно "бесшумные"? И на сколько быстро придут в негодность?
лично у меня стали тише закрываться, чем со стандартными, но до иномарки еще далеко :-) думаю уплотнитель поменять еще надо, мой уже никудышный...месяц стоят, пока живут :-) правда после установки придется регулировку скоб делать
Все четыре себе поменял, очень нравится, но как всегда последний болт самый вредный, помогло зубило с молотком, нежно выкручиваем и на ура, если откручивать особенно окуратно то даже не придётся снимать обшивки дверей, вот еще лучше сразу пробовать ударной, обычной сразу можно болт сорвать.
Извините, что вклиниваюсь, но хочу задать вопрос автору и всем, кто ставил такие замки. Тоже недавно подумал о замене стандартных на бесшумные (ваз 2110), и, собственно, хочу узнать стоит ли это делать? они действительно "бесшумные"? И на сколько
быстро придут в негодность?
Тоже недавно подумал о замене стандартных на бесшумные (ваз 2110), и, собственно, хочу узнать стоит ли это делать?
Стоит однозначно,куда тише двери закрываются,у меня прокленные и замочки такие стоят и болт на ответной части замка тоже
сверху в пластике,я прям балдею как дверь тихо и приятно закрывается.
И еще не мало важно еще лучше брать замки с которыми в комплекте идут как бы крышечки на них черные такие,так вот с ними еще тише,а отдельно от замков их практически не найти.
я тоже реально кривые, мало того еще и периодически стала открываться пассажирская дверь при левом повороте 8( выкинул нах эти замки оставил только болты бесшумные :-)
У своей 2111 менял замки и ответные "тихие" болты обычной крупной крестовой еще советской отверткой . Пластмассовая ручка у отвертки не круглая , а 6 граней . Я подобрал к этим граням рожковый ключ и далее откручивал уперевшись всем телом в отвертку ( чтобы не выскочила из шлицов болта ) вращал
отвертку ключем ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)