Прошлой осенью несколько раз не крутился стартер после поворота ключа. (При этом все остальное электрооборудование работало). Эффект всегда случался в сырую погоду, и после одной-двух повторных попыток исчезал. Зимой проблем ни разу не было.
Сегодня первый раз в этом году случилось то
же самое . Удалось завестись примерно с с пятого раза. Потому пробовал заводить на стоянке - снова все было нормально.
проблеммой может быть загрязненность пятока на втягивающем, нужно снять втягивающиее разобрать и почистить пятак, так же он может быть деформирован, или можно отверткой замкнуть на стартере два больших медных болта, которые являются клеммами, тем самым заставить крутиться стартер не втянувшись в
венец. Контакт на пятоке подгорит от дуги и можно будет завести с ключа. А так все дело в этом злощастном медяке
Потери в проводах так проявляются- я так показываю как не работает из за проводов, а после ремонта сколько не включай, все равно стартер срабатывает.
просто у самого на 21124 стало подобное появляться .. жара или куча
потребителей - не крутит стартер .. пока холодное и нет потребителей типо печки , обогрева стекла и тп - все хорошо .. плавающая такая байда .. и время вечно нет - не завелась - тык напрямую и поехал .. вроде все хорошо - что не так понять не могу ..
Проверить розовые провода на генераторе-при необходимости спаять вместе.
За блоком предохранителей проверить глазами на перегрев все разьемы с толстыми проводами и побрызгать их ВДшкой, можно прожать
мамки.
Обязательно проверить разьем замка зажигания и побрызгать его.
Обычно этого достаточно.
ВДшкой нужно брызгать только разомкнутые разьемы и потом соединить их.
Проверить розовые провода на генераторе-при необходимости спаять вместе.
За блоком предохранителей проверить глазами на перегрев все разьемы с толстыми проводами и побрызгать их ВДшкой, можно прожать мамки.
Обязательно проверить разьем
замка зажигания и побрызгать его.
Обычно этого достаточно.
ВДшкой нужно брызгать только разомкнутые разьемы и потом соединить их.
пасиб .. попробую .. все равно придется ковыряться, ибо гена чудить начал - пока не газанешь - зарядка не идет ..
щас еще и при включение зажигания лампа батарейки в приборке не горит .. либо еле тлеет .. а как влажно - и холодно = нормально светится ..
Поиск таких неисправностей сводится к следующему:
на основе мурзилки вырисовать схему включения стартера с указанием всех замыкающих и размыкающих элементов, разъемов и номеров контактов.
Найти где это все расположено.
И потом по схеме смотреть есть контакт или нет его,
соответственно замыкая и размыкая по средством помощника.
Для того чтобы убедится в виновности втягивающего, достаточно определить наличие напряжения на стартере. Если оно есть то да - оно, если его нет ....
как всегда: проверить котакты, особенно на аккумуляторе...далее сначала втягивающее реле смотреть( или менять)....далее за бендекс браться.....
ну хотя у меня однажды была такая же хрень, после вскрытия обнаружилось, что оборвались контакты, идущие со статора(вроде как их всего 3, так
вот из них только 1 был целым).....в таком вот случае(тьфу тьфу) только замена стартера...2500р.
Прошлой осенью несколько раз не крутился стартер после поворота ключа. (При этом все остальное электрооборудование работало). Эффект всегда случался в сырую погоду, и после одной-двух повторных попыток исчезал. Зимой проблем ни разу не было.
Сегодня первый раз в этом году случилось то же самое . Удалось завестись примерно с с пятого раза.
Цитата: От пользователя: SLC
просто у самого на 21124 стало подобное появляться .. жара или куча потребителей - не крутит стартер .. пока холодное и
нет потребителей типо печки , обогрева стекла и тп - все хорошо .. плавающая такая байда .. и время вечно нет - не завелась - тык напрямую и поехал .. вроде все хорошо - что не так понять не могу ..
подскажете куда копать ?
У меня аналогичная байда (21124, 145
ткм, запуск с кнопки) :-D
и проявляется на заправке :lol:
как заправлюсь, сажусь, а стартёр ноль (слышно что релюхи кнопки срабатывают)!!!!
Данная бяка проявлялась в жару, один раз "тупо покурил" благо очередь не давила, сам стартёр заработал, в другой раз с толкача
уехал....
Пришлось стартёр разобрать-почистить (видимых повреждений не было)... думал вылечил, ан нет.... :-)
Опять на заправке проявилась :lol:
подождал пять сек и запустил...
Так как проблема проявляется в жару, то клоняюсь к плохому где-то контакту в соединении
"красного провода" (управляющий провод) идущего на "втягивающее"
и проявляется на заправке :lol:
как заправлюсь, сажусь, а стартёр ноль (слышно что релюхи кнопки срабатывают)!!!!
Данная бяка проявлялась в жару, один раз "тупо покурил" благо очередь не давила, сам стартёр заработал, в другой раз с
толкача уехал....
Пришлось стартёр разобрать-почистить (видимых повреждений не было)... думал вылечил, ан нет.... :-)
Опять на заправке проявилась :lol:
подождал пять сек и запустил...
Так как проблема проявляется в жару, то клоняюсь к плохому где-то контакту в соединении
"красного провода" (управляющий провод) идущего на "втягивающее"
так же начиналось - снял стартер .. перебрал, втулки поменял .. втягивающее раздербанил - пятаки сгорели - купил новое втягивающее .. собрал .. недолго радовался ..
ниче не болтается .. все вроде крепко
..
при попытке завестись - ни щелчков .. ничего .. видно как лампочки тускнеют и все .. можно подержать так ключ .. пара секунд - бац .. начинает нормально крутить, как будто и не было ничего ..
при попытке завестись - ни щелчков .. ничего .. видно как лампочки тускнеют и все .. можно подержать так ключ .. пара секунд - бац .. начинает нормально крутить, как будто и не было ничего ..
Добрый день! Была подобная проблема на ВАЗ 2111, всему виной было реле стартера! (После замены разобрал старое реле, причина отказа была медная пыль образующаяся при работе реле. В сырую погоду по этой пыли похоже перекрывало и отрубало контроллер. Дефект проявлялся периодически.) После замены реле
2 года ни каких проблем! (заменил сразу и реле бензонасоса) :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)