Добый выходной день! :-)
Сегодня переобул с зимы на лето свою 14-ку, заодно посмотрел в каком состоянии пыльники, тормозные шланги, колодки впереди. Все оказалось в норме, кроме правого наружнего пыльника "гранаты" - порвался. Внутрянняя часть колесного диска в смазке, т.е. из "гранаты"
смазку "выкинуло".
Посоветуйте, менять ШРУС сразу в сборе или промыть эту, набить новой смазкой и поставить новый пыльник?
Если сейчас не хрустит, какой смысл менять гранату?
При разборке обрати внимание на выработку от шариков в стакане, если паз раздавлен, тогда менять, если паз ровный без наклепа, просто промыть и поменять
смазку , ну и пыльник новый.
Если сейчас не хрустит, какой смысл менять гранату?
При
разборке обрати внимание на выработку от шариков в стакане, если паз раздавлен, тогда менять, если паз ровный без наклепа, просто промыть и поменять смазку , ну и пыльник
новый.
Еще вопрос, можно ли пыльник внешней гранаты заменить, не доставая привод из коробки? Смотрю мурзилки, там везде привод снимается и зажимается в тиски.
можно.
но первый раз без потерь вряд-ли.
третий раз как два пальца об асфальт.
процесс упрощается, если есть съёмник,
хотя, предполагаю, большинство автосервисов не подозревают о
его существовании и используют универсальный - молоток,
чем уничтожают своё
отличие от обычного гаражного бокса.
автору, если решится, предлагаю :
-пользоваться поиском
-приобрести набор,
в который входит пыльник, два хомута, стопорное кольцо и смазка.
автору, если решится, предлагаю :
-пользоваться поиском
-приобрести набор,
в который входит пыльник, два хомута, стопорное кольцо и смазка.
Я уже посмотрел в инете как это делается, фотки основных операций
распечатал. Сам буду делать. Судя по собранной инфе, засада при замене пыльника наружней гранаты может быть в том, что она не снимается. Если не снимется, соберу все назад - поеду за новой гранатой и в сервис, где есть болгарка.
Надо вороток еще помощнее купить, т.к. вряд ли ступичная
гайка с трещетки открутится, головку на "30" и съемник наружних гранат, если нормальный будет в магазине.
хотя, предполагаю, большинство автосервисов не подозревают о
его существовании и используют универсальный - молоток,
Насколько пока представляю себе замену, то можно переборщить и выскочит еще и внутренняя граната, а это
в моем случае нежелательно. Лучше фиксировать привод чем-нибудь, например второй человек будет придерживать его газовым ключем с упором во что-нибудь. Хочу делать в одно лицо, т.к. ямы нет, а вдвоем "с земли" там подбираться неудобно.
Надо вороток еще помощнее купить, т.к. вряд ли ступичная гайка с трещетки открутится
А если открутиться, то радуйся что успел открутить, до того как на дороге открутилась... :-D
Там по мимо мощьного воротка еще и трубой инога
пользуются... :-D
Гайку на гранату при сборке нужно будет затянуть с усилием 24 кг.
Спасибо, понял. В мурзилке читал, что момент = 24 кг/м. Если рычаг меньше метра, то придется прикладывать бОльшее усилие. Ну это если по технологии делать. По
форумам почитал - пишут, что перетянуть восьмой подшипник невозможно, скорее резьба сорвется. Соблюдение предписанного момента предохраняет эту самую резьбу от срыва.
Вывешивать не нужно, и колесо снимать тоже.
Пока машина на колесах, поставить на передачу и попросить товарища нажать на тормоз, в это время открутить гайку, потом поднять и снять колесо... далее по
мурзилке.
Внутрению гранату разбери,чтобы из коробки весь привод не доставать....снимаешь пыльник и достаешь большое стопорное кольцо...привод в тески и спокойнинко все делаешь не занимаясь х...й со съемником
Если бы делал в гараже
где-нибудь, чтобы в случае чего машину разобранной оставить и где есть тиски, то, возможно, бы так и сделал. А так, зачем снимать лишнее, ведь на внутренней гранате пыльник в хорошем состоянии.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)