Пропадает на время холостой ход. Как это происходит.
Выхожу на стоянку вытягиваю подсос, завожу машину. По мере прогрева чувствуется, что машина теряет часть оборотов. Мультиметра естественно под рукой нету. вытаскиваю проводок который идет на клапан холостого хода. замыкаю на минус искрит.
значит есть контакт, ставлю обратно.Прогреваю, подсос убераю и машина глохнит. Завожу холостого нет. Включаю зажигание опять проверяю провод нет контакта. Как так? Проезжаю перекресток, холостой появляется.
В электрике не сильно понимаю поэтому прошу помощи. Что это ? 8(
ну либо сам клапан через раз срабатывает либо реле хх
когда контакт на клапан одеваешь(при включенном зажигании) клапан должен стучать
можешь выкрутить и посмотреть
одеваешь провод и клапаном массу задеваешь, для наглядности можешь жиклер снять
Так в том то и дело что нет питания с провода. Когда оно есть у клапана игла ходит, при срабатывании на массу. либо если проводок на массу сам замыкаешь искрит. А тут питания нет. А реле в монтажном блоке где именно находится?
У меня подобная проблема, выхожу утром выдергиваю подсос прогреваю на 2000об, по мере прогрева обороты начинают расти я убавляю подсосом до 2000об, и на температуре 50-60градусов стрелка тахометра начинает прыгать может даже
заглохнуть, добавляю обороты подсосом прогревается до 70градусов и становится нормально. Что это может быть?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)