поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Вопрос по ТО


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Вопрос по ТО   #687431  наверх
Автор: 
Дата:   

Скажите пожалуйста,можно ли пройти техосмотр с отпиленными пружинами на ваз 2109?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТО   #687432  наверх
Автор: somebоdy
Дата:   

я проходил на заниженной 2108.спереди/сзади палец от крыла до резины.ничё не сказали.спросят скажи стандарт просел так )))
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТО   #687433  наверх
Автор: "SeR"
Дата:   

а пружины резанные были или покупные с занижением?
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТО   #687435  наверх
Автор: somebоdy
Дата:   

покупные с занижением резанные! :-D
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТО   #687439  наверх
Автор: "SeR"
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 8800 Сarbon Аrte™



:-D
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТО   #687445  наверх
Автор: "SeR"
Дата:   

:-)
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТО   #687473  наверх
Автор: "SeR"
Дата:   

Тазоводы подскажите!!!
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТО   #687485  наверх
Автор: ⚠SV🇷🇺
Дата:   

внесение изменений в тс :ultra:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТО   #687500  наверх
Автор: "SeR"
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *ToKo*


но ведь это на технические характеристики автомобилля не влияет,просто машина чуть ниже стала.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТО   #687548  наверх
Автор: "SeR"
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вася_Рогов



Ну на управляемость конечно влияет и красивее.Ну ведь управляемость становится лучше а не хуже :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2011 01:01]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТО   #687549  наверх
Автор: Normad
Дата:   


Цитата:
От пользователя: "SeR"



Объясните про управляемость, если не затрудняет. Я серьёзно. Просто у нас наоборот вазы приподнять стараются,чтоб пузом не цеплять за кочки...Я вот не понимаю как улучшится управляемость,если машину на брюхо опустить.З.Ы. Ну - минусите опять,тока объясните - в чём прикол?

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2011 01:31]
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТО   #687554  наверх
Автор: xo-tabb  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Normad

Объясните

ну это же круто! :cool: по пацански! :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТО   #687557  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Normad


Объясните про управляемость, если не затрудняет. Я серьёзно. Просто у нас наоборот вазы приподнять стараются,чтоб пузом не цеплять за кочки...Я вот не понимаю как улучшится управляемость,если машину на брюхо опустить.З.Ы. Ну - минусите опять,тока объясните - в чём прикол?


а ты попробуй хоть раз проехаться на брюхе ползающей .. на скорости в повороте где нить .. а патом там же на такой же скорости на задранной .. расскажешь как в занос сорвало .. посчитаешь новые седые волосы .. :-D
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТО   #687558  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: "SeR"


Скажите пожалуйста,можно ли пройти техосмотр с отпиленными пружинами на ваз 2109?


попробуй пройти .. завернут если - тогда уж и думать .. а вообще прикинься шлангом - 1 машина .. так купил .. не знаю как должно быть ;-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТО   #687592  наверх
Автор: "SeR"
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC



:-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТО   #687595  наверх
Автор: "SeR"
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 15.04.2011 10:24]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТО   #687597  наверх
Автор: veb 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

на скорости в повороте где нить ..

такое чувство, что все зубиловоды на опущенках - учителя шумахера. А в реальной жизни нормальному человеку гораздо проще чуток притормозить.
Как ни занижопускай зубилу, она болидом точно не станет, а потребительские характеристики ухудшаются однозначно.
Байка про мифическую управляемость - снижение на несколько миллиметров центра тяжести - всего лишь дань моде. На радость тогргашам и тюнингистам.
Я не осуждаю и не охаиваю, я просто смеюсь.
"В конце концов это просто красиво" - многозначительно тыкали пальцем пацаны в задранные на 10 см зубилы всего лишь лет 7-8 назад. Прошло, пройдет и это.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТО   #687598  наверх
Автор: "SeR"
Дата:   


Цитата:
От пользователя: veb



На заниженной зубиле,если сделана грамотно подвеска,то машина становится жесче и ей реально лучше управлять,нежели с жопой задранной девятке при которой-то и по прямой кидает,если чуть рулем вильнут.



Цитата:
От пользователя: veb

Как ни занижопускай зубилу, она болидом точно не станет, а потребительские характеристики ухудшаются однозначно.

Согласен,что у русского автопрома большого потенциала как токового и нет,но характеристики ее улучшить можно.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТО   #687599  наверх
Автор: 004. 
Дата:   

Самое интересное, что под любой идиотизм подводится "техническая база" объясняющая почему обязательно надо заниматься этим идиотизмом )))) Например деды еще недавно объясняли друг другу что тормозуха в фарах продлевает жизнь отражателю. Теперь вот внуки считают себя умнее инженеров на автозаводе и объясняют друг другу про чудеса управляемости. Каких только глупостей не видел мир и каких только безграмотных объяснений не слышали люди )))
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТО   #687600  наверх
Автор: lazylover
Дата:   


Цитата:
От пользователя: veb
"В конце концов это просто красиво" - многозначительно тыкали пальцем пацаны в задранные на 10 см зубилы всего лишь лет 7-8 назад. Прошло, пройдет и это.



затверждаю))))
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТО   #687601  наверх
Автор: "SeR"
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 004™

Теперь вот внуки считают себя умнее инженеров на автозаводе

На автозаводе машины делают так,что бы на ней было и комфортно ездить и управляемость была не плохой(Это я про подвеску)А тазоводы уже выберают одно из двух,чаще отдавая приоритет управляемости,теряя при этом комфорт.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТО   #687602  наверх
Автор: 004. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: "SeR"

На автозаводе машины делают так,что бы на ней было и комфортно ездить и управляемость была не плохой(Это я про подвеску)А тазоводы уже выберают одно из двух,чаще отдавая приоритет управляемости,теряя при


Да да. Именно это и называется подвести техническую базу под идиотизм )))
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТО   #687603  наверх
Автор: ФлешТехнологии
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

расскажешь как в занос сорвало .. посчитаешь новые седые волосы .

Точеные тачки это конечно круто!!! Красивый внешний вид, узнаваемость в толпе, индивидуальность. Но так же это и соответствующие расходы на их содержание, а седые волосы становятся когда скручивают номерные знаки полномочные органы на посту за городом или приходится снимать все навороты...
Повороты реально тут не причем, кузов наших авто не рассчитан на такие нагрузки и лопается по швам и не только (хоть и не сразу).
Езжайте не раздумывая на ТО там все объяснят.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТО   #687606  наверх
Автор: veb 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ФлешТехнологии

Красивый внешний вид.

Это очень спорно. Мне, например, "реально стыдно и погано", когда полколеса внутри колесной ниши.


Цитата:
От пользователя: ФлешТехнологии

узнаваемость в толпе, индивидуальность

это, например, Ролс-Ройс. Или отреставрированная Волга/Победа/Москвич.

А если я вижу опущеную зубилу/десятку/приору снова и снова, то у меня вместо мысли "О, его я уже сегодня видел" в голове только одно - "О, еще одна опущенка"
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТО   #687609  наверх
Автор: "SeR"
Дата:   


Цитата:
От пользователя: veb



На вкус и цвет,дальше сами знаете.Можно сделать машину так,что бы она отличалась от всех остальных.
1/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода