Объясните про управляемость, если не затрудняет. Я серьёзно. Просто у нас наоборот вазы приподнять стараются,чтоб пузом не цеплять за кочки...Я вот не понимаю как улучшится управляемость,если машину на брюхо опустить.З.Ы. Ну -
минусите опять,тока объясните - в чём прикол?
Объясните про управляемость, если не затрудняет. Я серьёзно. Просто у нас наоборот вазы приподнять стараются,чтоб пузом не цеплять за кочки...Я вот не понимаю как улучшится управляемость,если машину на брюхо опустить.З.Ы. Ну - минусите
опять,тока объясните - в чём прикол?
а ты попробуй хоть раз проехаться на брюхе ползающей .. на скорости в повороте где нить .. а патом там же на такой же скорости на задранной .. расскажешь как в занос сорвало .. посчитаешь новые седые волосы .. :-D
такое чувство, что все зубиловоды на опущенках - учителя шумахера. А в реальной жизни нормальному человеку гораздо проще чуток притормозить.
Как ни занижопускай зубилу, она болидом точно
не станет, а потребительские характеристики ухудшаются однозначно.
Байка про мифическую управляемость - снижение на несколько миллиметров центра тяжести - всего лишь дань моде. На радость тогргашам и тюнингистам.
Я не осуждаю и не охаиваю, я просто смеюсь.
"В конце концов это
просто красиво" - многозначительно тыкали пальцем пацаны в задранные на 10 см зубилы всего лишь лет 7-8 назад. Прошло, пройдет и это.
На заниженной зубиле,если сделана грамотно подвеска,то машина становится жесче и ей реально лучше управлять,нежели с жопой задранной девятке при которой-то и по прямой кидает,если чуть рулем вильнут.
Цитата: От пользователя: veb
Как ни занижопускай зубилу, она болидом точно не станет, а потребительские характеристики ухудшаются однозначно.
Согласен,что у русского автопрома большого потенциала как токового и нет,но характеристики ее улучшить можно.
Самое интересное, что под любой идиотизм подводится "техническая база" объясняющая почему обязательно надо заниматься этим идиотизмом )))) Например деды еще недавно объясняли друг другу что тормозуха в фарах продлевает жизнь отражателю. Теперь вот внуки считают себя умнее инженеров на автозаводе и
объясняют друг другу про чудеса управляемости. Каких только глупостей не видел мир и каких только безграмотных объяснений не слышали люди )))
Цитата: От пользователя: veb "В конце концов это просто красиво" - многозначительно тыкали пальцем пацаны в задранные на 10 см зубилы всего лишь лет 7-8 назад. Прошло, пройдет и это.
Теперь вот внуки считают себя умнее инженеров на автозаводе
На автозаводе машины делают так,что бы на ней было и комфортно ездить и управляемость была не плохой(Это я про подвеску)А тазоводы уже выберают одно из двух,чаще отдавая
приоритет управляемости,теряя при этом комфорт.
На автозаводе машины делают так,что бы на ней было и комфортно ездить и управляемость была не плохой(Это я про подвеску)А тазоводы уже выберают одно из двух,чаще отдавая приоритет управляемости,теряя при
Да да. Именно это и
называется подвести техническую базу под идиотизм )))
расскажешь как в занос сорвало .. посчитаешь новые седые волосы .
Точеные тачки это конечно круто!!! Красивый внешний вид, узнаваемость в толпе, индивидуальность. Но так же это и соответствующие расходы на их содержание, а седые волосы
становятся когда скручивают номерные знаки полномочные органы на посту за городом или приходится снимать все навороты...
Повороты реально тут не причем, кузов наших авто не рассчитан на такие нагрузки и лопается по швам и не только (хоть и не сразу).
Езжайте не раздумывая на ТО там все
объяснят.
Это очень спорно. Мне, например, "реально стыдно и погано", когда полколеса внутри колесной ниши.
Цитата: От пользователя: ФлешТехнологии
узнаваемость в толпе, индивидуальность
это, например, Ролс-Ройс. Или отреставрированная Волга/Победа/Москвич.
А если я вижу опущеную зубилу/десятку/приору снова и снова, то у меня вместо мысли "О, его я уже сегодня видел" в голове только одно - "О, еще одна опущенка"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)