проверить диодный мост, реле-регулятор напряжения, обмотки.
Генератор в работающем виде проверяется на стенде.
На машине - напряжение на аккумуляторе должно при работающем двигателе выше чем при заглушенном.
Клемму с аккумулятора скидывать при работающем двигателе не надо, можно
выбить электрику машины.
читай учебник по машине - там все расписано и разрисовано... а вобще, если просто проверит работае или нет - BlackDeath правильно сказал - скидываешь клемму с аккумулятора, если двигун заглохнет - генератор неисправен, если работает надо смотреть "черный ящик"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)