Инжектор 8-клапанный. Было теплее -20. Крутит бодро, а вспышек практически нет. Аккумулятор свеже-заряженный, свечки новые поставил. В чем могет быть проблема? Куда глядеть?
У меня была такая фигня когда на сигналке стояла машинка,
у тебя может быть проблема в иммобилайзере,
модуль зажигания, датчик коленвала.
А может бензы нет, или в нём воды много :-)
Про бензу (воду) была мысль. Стояла машина долго. А как узнаешь.... Иммобилайзера нету. Что за датчик коленвала? С сигналки снимаю как обычно. И все же, когда тепло - заводится, когда прохладно - нет.
Ну что как дети малые.... Вспышки если бывают (практически нет, то есть одиночные есть), значит и сигналка и иммо жить не мешают. ДПКВ значит тоже живой и МЗ не до конца умер.
Как безопасно проверить искру на инже я пока не в курсе, но вот вывернуть чвечу и поглядеть на нее глазами -- первое
дело!
Крутил секунд по 10 и больше. Главное тенденции никакой не замечал со временем. А крутить по полминуты - аккумулятор посажу. Попробую снова свечи старые поставить. И все равно причину не понимаю. Может проблемы с электрикой... искры на свечах нету.... У меня щас и клаксон забавно глючит - реагирует
только на первое нажатие.
У меня было такое, при -15 заводил раза с 7-9, а при - 25 шансов практически небыло, но у меня глючил иммобилайзер при заводке он мигал, сейчас я его отключил. Заводиться стал нормально
voviksgl, чип-тюнинг делается ТОЛЬКО на ИСПРАВНОЙ машине. Если машина в -20 не заводится, а речь идет о 8клап инжекторе (!!!), то она не может называться исправной. 8 клап и в -30 заводиться должен по идее, если все исправно. Так что сначала стоит разобраться что к чему, а потом уже тюнингом
заниматься.
определить просто: вытаскиваем свечу, убеждаемся в том что она сухая, зазор выставлен и т.п., кладем ее корпусом свечи на корпус двигла, при этом ВВ провод с нее НЕ СНИМАЕМ ну и пытаемся включить стартер. Если при этом в свече есть искра, значит она есть :-)
Правда , в цилинре её (искры) может не быть , т.к. в цилинре давление в момент прохода искры несколько выше атмосферного, поэтому на воздухе искру проверяют на зазоре 7-8 мм ( самое удобное- надеть наконечник ВВ на жало отвертки с ручкой из изолятора ) . Причем так можно проверять искру на карбах -
а на инжекторах это ( проверять искру на "массу") категорически делать не рекомендуют
Насчёт искры согласен с sega kr. А вообще я выворачиваю на своей 2112 3 свечи из 4-х и начинаю крутить стартёр. При первой вспышке на одной свече у меня весь бенз выбрасывает наружу(через отверстия от свеч). потом добавляю по 1 кубику масла из шприца в цилиндры, вворачиваю сухие свечи. И дело в
шляпе. С пол тычка, хотя ранние попытки никчему не приводили.
А масла добавлять посоветовал один знакомый. Зачем не знаю, но эффект есть!
Вообще, если честно, я сам НИ РАЗУ искру на инжекторе не пробовал даже проверять. Лично мне всегда очевидно - свечи залиты или еще что (на моей машине). По крайней мере до сих пор :-)
Вот, вот. Низя так на инжекторе искру проверять. Насчет масла мысль оригинальная. Тока не понятна суть. А как проверить нет ли замыкания на массу где? Всякие мультиметры не помогут?
Купил разрядник специальный для вышеописанных целей. Буду проверять, есть искра или нет. Только вот морозы пережду. Симптомов подозрительных навалом. Я почему на электрику еще подумал - клаксон, собакевич, гудит только при первом нажатии. Дальше хоть, ногами по нему пинай - тишина.
Если постоянно лить то да, а если по чуть чуть и только в морозы(-30,-32), то совершенно ничего не будет! Может и будет чуть-чуть, в процессе работы отпадёт
То же самое но токо до минус 23 было. Купил новые провода и взял новый аккумулятор у отца (не самый хорошый , марки ТЮДОР) и все прошло , машине 2 года , 3 зимы и 30 000 пробега. Да , чуть не забыл свечи тоже новые , и похоже поленка под NGK.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)