Всем здравствуйте. Проблема в следующем, имеется четырнадцатая инжектор. Раньше после мойки керхером при запуске плавала стрелка тахометра в диапазоне от 0 до 1000. Вроде высохнет и норм. Двигатель работает ровно. Вчера машина весь день простояла под дождем. Тахометр вообще не включился. По БК
обороты показываются исправно. Сегодня с утра видать просохло все и опять работает. Где искать слабое место?Толком инфы не нарыл.
Место блока проверил.Все нормально не заливает и не течет. В дождливую погоду при езде по лужам начинает дергать стрелку. Понимаю что причина в нижней части в районе движка (т.к. при хорошо прогретом движке неисправности нет или качка стрелки минимально), но найти немогу(((
Когда проявится неисправность снять приборку, померять напряжение. Там, вроде, два положительных провода на тахометр. Если на каком-то не будет, то хоть точно будешь знать куда копать.
Жгут инжекторной проводки идет по задней стенке моторного отсека.
Гофра жгута в которой провода, часто лежит своей прорезью кверху и немного открыта для поступления воды- отличный путь в салон под коврик
пассажира, ну и возможно ваша неприятность там зарыта. Я брызгаю туда ВД40 для вытеснения воды и перематываю изолентой весь жгут идущий по задней стенке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)