У кого как работает холстой ход? Я просто незнаю как должно быть, у меня на холостых стрелка тахометра шевелится, чуть-чуть, но шевелится. То есть получается что обороты плавают?
Как быть то должно?
У меня девятка с движком 2111, Январь4, холостые по тахометру в районе 700-800 оборотов, при выключении передачи и сбросе газа при движении накатом 1100 оборотов. При остановке опять 700-800. Проверял во время диагностики - прибор показал 840. Норма.
Котт, вообще для систем с отсутствием обратной связи через ДК это нормальное явление. Суть сводится к тому что на х.х. контроллер пытается экономить бензу, а т.к. у него обратной связи по ДК нет, он регулирует угол зажигания "вслепую". Изменил угол, обороты чуть подросли, он угол обратно, обороты
вниз соответственно. Это совершенно нормально, особенно зимой, когда воздух холодный и когда включено много электроприборов.
P.S. у меня двиг 2111, машина 21102, без ОС по ДК, имеется абсолютно аналогичное явление. Это нормально. Кстати, я по этому поводу консультировался у AlexSt, он
мне и сказал то, что я сейчас написал своими словами.
Котт, все просто, есть машины под старые Российские нормы- "Россия-83". Там никакой обратной связи по ДК нет. Это тот самый присловутый адсорбер (не знаю как правильно пишется) и лямбда-зонд. Собсно через лямбда-зонд и делается обратная связь. Так вот, у старых десяток (например у меня 98 г.в.),
выпускавшихся под старые нормы, этого элемента в системе нет.
У новых десяток и девяток (которые Январь 5.х.х и т.п., т.е. под нормы токсичности "Евро-2" и т.п.) есть лямбда-зонд, соответственно есть обратная связь по ДК и обороты на х.х не плавают.
У меня 2000 года тоже плавают иногда, особенно в морозы!
По компу 880 а когда плавают падает до 500-600 редко глохнет,
иногда добавляет до 2000!прикольно!
Vla, а при чем тут инерционность РХХ ? Суть простая: контроллер должен обеспечить стабильные обороты х.х. при любой нагрузке. С другой стороны, он пытается на х.х. экономить бенз, для чего ему надо крутить угол зажигания, так ? Ну и далее: если есть ОС по ДК, то по содержанию выхлопа контроллер
может подкорректировать угол зажигания и т.п., а если ОС нет, то он может ориентироваться только по падению/росту оборотов, нет ведь обратной связи ! Вот и получается что у машин без ОС по ДК обороты на х.х. немного плавают. Это нормально.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)