Мужики впервый раз обкатываю ваз 2110 до этого не обкатывал вобще ничего.Как правильно обкатать чтобы не пришлось опять разбирать?И еще вопрос завожу педарь сцепления вибрирует
Почему минералки и Лукойла?! Это обкатка, момент настолько важный, от
которого зависит 50 или 250 тыщ потом будет ездить мотор.
Поэтому наливать надо самое лучшее масло, самого проверенного производителя.
Цитата: От пользователя: Вася_Рогов
.потом первые 500км езди не больше 40,оч плавно разгоняйся,не езди на холодном моторе,после 500
км езди не больше 60-ти....
Вот это глупый совет. Если я первые 500 км буду ездить не больше 40 по твоему совету, но только на первой передаче на 5000 оборотах, это я правильно обкатаю? Нет.
Для обкатки важна не скорость, а обороты. Надо ездить равномерно, без резких разгонов и
торможений, плавно сбрасывать газ, и всё это на оборотах не менее 2000 до 3500.
Самый правильный способ выехать на россельбан и накатать 10 кругов до кольцово и обратно на 3000 оборотах.
дай поработать авто на холостых частов 5-10 можно..
И снова делай капиталку...... хороший совет.... Нивкоем случае нельзя чтобы необкатанный двиг долго стоял и молотил на холостых... только в движении проходит норм обкатка
Масло как раз-таки самое лучшее не советуют - так как обкатка будет происходить очень медленно. Из личного опыта: после последней капиталки проехал около 100тыщ, мотор еще очень живой)) Масло с 1ого дня п/синтетику лью. Как только запустили мотор - поработал на холостых где-то с часик (надо
понаблюдать все ли ок - ну там что ничего нигде не капает ), потом выехал на серовский тракт, съездил до Тагила и обратно, при этом держа обороты 2500-3000. Так же в период обкатки необходимо почаще тормозить двигателем ;-)
Одним из самых важных вопросов эксплуатации машины является ресурс двигателя. Когда после 30000 км владелец "девятки" обнаруживает масло в воздушном фильтре, что, как правило, свидетельствует об износе маслосъемных колец, он начинает взывать к совести тольяттинских
мотористов и потрясать кулаками. Однако, не всегда дело в изготовлении и сборке. Чтобы подобных огорчений было поменьше надо соблюдать некоторые правила эксплуатации мотора. Фундаментом ресурса двигателя является ОБКАТКА. Выезд с пробуксовкой из салона или с капремонта мотора и начало немедленных
гонок по городу принесет Вам впоследствии столько головных болей, что аптечку лучше укомплектовать исключительно анальгетиками.
Как же правильно обкатать новый мотор? Существует несколько вариантов этого довольно нудного, но необходимого мероприятия, задачами которого является
приработка поршней, клапанов, вкладышей и тд - всего того, что "ходит туда-сюда" и крутится в вашем двигателе.
Самое главное - обкатка должна быть ровной. Ей противопоказаны резкие ускорения и торможения двигателем, поэтому не пожалейте времени и сил, чтобы найти для этого незагруженное,
длинное шоссе. В Москве этот вопрос решается просто - вечер-ночь - МКАД. Самый простой способ состоит в равномерном движении по следующему графику (примерно, конечно)-
По спидометру -
1. 0-200 км - ровное движение со скоростью 70 км час,
2. 200-500 км - ровное движение со
скоростью 80 км час.
3. Замена масла
4. 500-1500 км - движение без резких ускорений не более 90 км час на 4 передаче.
5. Замена масла с промывкой двигателя
По тахометру (это намного точнее)- 0-200 км - 2000 об в мин
200-500 км - 2500 об в мин
замена масла
500-1500 км - не более 3000 об мин
замена масла с промывкой двигателя
В тоже время существует более тонкая обкатка, часто применяемая автогонщиками для спортивных моторов,
Перенесенная на стандартный двигатель 08 (равно 081 и 083) она выглядит так.
1. 0-250 км - ровное
движение на четвертой передаче с плавным ускорением работы двигателя с 2000 об.мин до 2500 и сбрасыванием газа возврат к 2000 об. мин., затем опять плавное повышение до 2500 и обратно и тд.
2. 250-500 км - тоже самое в интервале 2500-3000-2500.
3. Замена масла
4. 500-1000 км - то
же самое в интервале 3000-3500-3000
5. 1000 -1500 км - то же самое в интервале 3000-4000-3000
6. Замена масла с промывкой двигателя..
По спидометру это выглядит примерно так 70-80-70 км час,
80-90-80 км час, 80-100-80 км час.
Масло для обкатки лучше всего (кроме конечно
того, которое уже было в машине перед ее началом) применять минеральное импортное с SAE 15W40 или 10W30.
После обкатки можете заливать любое масло, в том числе и синтетическое и начинать разумно повышать нагрузки на мотор, но избегайте чрезмерных резких повышений оборотов.
Следующую
смену масла (не жадничайте!)произведите после пробега в 5000 км. После 5000 км можно "дубасить на все деньги"
P.S. Мнение автора может не совпадать с "Инструкцией по эксплуатации"!
взято с FAQ "www.auto.ru"
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Почему минералки и Лукойла?! Это обкатка, момент настолько важный, от которого зависит 50 или 250 тыщ потом будет ездить мотор.
Поэтому наливать надо самое лучшее масло, самого проверенного производителя.
вот тут соглашусь, пусть
обкатка чуть дольше будет, но зато мотор на хорошем масле будет долговечней
а чо я все неправильно делаю видимо, 1500 откатал не поднимая двигатель выше 4000 и на избытке 0,4 и сейчас думаю пораб уже прогнать по полной, всеравну турбомотор живет 60 000 максимум, если еще обкатка 5-10 то вабще мало остается времени для радостей
99 продал после капиталки, еще сделана была тяп ляп, до продажи проехал где то тысячу, ездил как обычно.
Потом продал таксистам в другую область, ради интереса звонил спрашивал, как машина? Прошла уже больше ста тыщ, все в норме. :-)
Все правильно!
Вновь собранные моторы проходят ( должны проходить) обкатку на стенде с выкручеными свечами, залитым обкаточным маслом, и с подключенной системой охлаждения.
Народным
способом можно покатать авто на буксире с выкручеными свечами, отключив систему питания и зажигания, км 50 - 100, на сколько хватит терпения. Это будет самая правильная обкатка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)