Суть проблемы такова. Машина заводится нормально. Но после 1-5 запусков двигателя, умирает конденсатор, пропадает искра машина не заводится. Ставлю новый кондер - все нормально заводится, но история повторяется через несколько пусков.
Посоветуй что делать. Авто - М2140.
Спасибо
Катушка, наверное, не виновата...
А может кондеры покупаете в блистерной упаковке, якобы Бош или нечто подобное? Надо купить нормальный совковый, непрезентабельного вида - сносу не будет)))
Рассуждаем логически:
Контакты прерывателя разомкнуты - заряжается конденсатор. Замкнуты - разряжается, увеличивает энергию искры.
Сомнительных элемента всего 3:
- Катушка
- сам конденсатор
- контакты
Ну, и пресловутая "масса" (вернее, контакт с ней), которая
повинна в 80% всех электрических неполадок.
Как могут повлиять контакты на срок службы кондёра - не очень мне понятно пока. Катушка тут тоже вряд ли "при чём" - если я правильно понимаю работу системы, это все низковольные цепи.
Тогда действительно - что за конденсаторы, какие,
откуда?
P.S. Надеюсь, зазор в контактах правильный (иначе вопрос неприличный) ? Sorry, если обидел.
Кондеры вроде наши, советские,
я тоже грешил на зазор, выставил как в букваре написано.
не помогало.
По совету Крота вчера поменял катушку. Пробовал включать/выключать двигатель, работает. Может дело и впраду в катушке было. Поживем увидим.
Посмотри, может провод от катушки (высоковольтный) где рядом с проводом к конденсатору и если пробивает, хоть чуть-чуть, то виноват он, т.к. максимальное напряжение у конденсатора по моему около 20 вольт. Если речь идет о Москвиче, то там провода могут быть и рядом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)