После обрыва ремня грм поставил новый, заменил опорный и натяжной. Через дня 4 появился звук трения, оказалось ремень трет об пластик в верхней части кожуха, и ремень частично стёрт . Заменил ремень на новый. Обратив особое внимание на посадку ремня заметил, что на шестернях грм посадка не
симметрична и ремень смещен в сторону двигателя. Т.е. результат и последствия не изменились. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
шестернях грм посадка не симметрична и ремень смещен в сторону двигателя.
Это и есть проблема решить которую порой очень сложно.
Причин сползания ремня несколько:
1. сам ремень кривой, но вы выяснили заменой ремня что дело
не в нём
2. Ролики кривые
3. загнута шпилька(что бывает очень редко, если её специально кто-то не загибал).
4. Умер подшипник в помпе - это самый распростаненный вариант.
5. Сточены зубья у шестерни коленвала, точик как внутрь так и наружу.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Проблема вообще тупиковая: на помпе ремень сидит абсолютно симметрично, как и на коленвале. Видимое прогрессирующее смещение начинается на верхних половинах касания ремня и роликов, буртики роликов и ограничивают дальнейшее сползание.
На шестернях же распредвалов сползание достигает максимума, край ремня смещён за плоскость шестерен. Можно было бы грешить на производителя ремней: но, первый новый ремень был отеч. прозводства, второй купил Bosch. Остается два варианта: виноваты новые ролики или возникла какая-то неисправность
из-за обрыва ремня грм во время работы двигателя (на скорости около 120 км/ч и 5-ой передаче) ...?!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)