Здравствуйте, уважаемые!
Совсем недавно стал обладателем новой "зубилки"! Раньше натыкался на инфу, да забыл где, - подскажите из собственного опыта или киньте ссылку, плз, как грамотно обкатать. Стоит ли заменить заводское масло и все остальное очень интересует!
Спасибо, с ув. Ал-др.
>Автор: ~Gol_D~ [о пользователе]
>Дата: 21 Дек 2002 16:09
>
>я в курсе, мне на черняховского сказали, что надо
На том же самом Черняховского сказали не надо.
Есть статейка в журнале "За рулем" № 11 за 2002 год, стр. 204. В инет они еще этот номер не выложили. Там правда про обкатку жигулей, но думаю что применимо и в Вашем случае. Если не найдете журнал, могу сосканировать и выслать.
Удачи и поздравляю с покупкой. :-)
Ну для начала такая инфа у меня была в книженке, что сшла с машиной.
Вкратце:
- Нужно тщательней соблюдать правила пуска и прогрева. Не
перегревать.
- На холостом ходу требуется несколько большая частота вращения
коленвала. Задается начальной регулировкой на заводе.
- крутить движок нужно не очень сильно.
- ну и своевременно переходить на низжие передачи, не ехать внатяг.
Спасибо, уважаемые!
Что мотор нужно греть и не крутить шибко - это понятно, так и делаю.
Спасибки Papuas & Acidium. Журнал есть, инфа на сайте подтвердила то, что все вроде делаю правильно - выше 2500 вообще не кручу, внатяг не пускаю. По малейшему поводу - за город, на шоссе.
Не
понял только насчет масла, накатаю 500 км. - сменю, - душа просит! :-)
самое интересное, что после всех издевательств над авто ( перепутанные передачи, езда в натяг, слишком раннее переключение, бросание сцепления и тд) с машиной ничего особо страшного не произошло- ездит как надо.
2 Александр: с завода налито специальное обкаточное масло, и спешить сливать его не надо. Иначе придется до следующей смены масла возить в двигле металлическую стружку.
Дописываю то что не успел
1. Масло менять нельзя, т.к. оно залито заводом с целью промывки двигателя и имеет очень малую вязкось(когда будешь менять его то убедишься) и хорошую моющую способнось. Единственный минус это то, что при холодных пусках оно не отвечает всем требованиям зимнего
масла.
2. Двигатель "зубил" в принципе не нуждается в обкатке, т.к. хонингование блока двигателей сделано по технологии PORSHE, более того эта уважаемая фирма занималась доводкой нашего двигателя у себя на заводе.
В основном обкатка нужна для приработки трансмисии,тормозов,подвески и
т.д.
3. Обкатка двигателя производится на средних оборотах, это примерно на 10-15 км/ч больше указанных заводом обкаточных скоростей (ибо это скорости изначально занижены на всякий случай от дураков).
В результате обкатки на повышенных оборотах происходит разгрузка двигателя, снижается
нагрузка на поршневую группу, поршни доходят до камеры сгорания полностью и в следствии этого не происходит "накат" на цилиндрах в конце такта сжатия.
Ибо как это обычно бывает народ обкатывает машину 2000 км. по инструкции, а потом начинаю "жарить" машину, в этом случае поршни встречаются с
выработкой на цилиндрах в конце такта сжатия и здоровья это им не прибавляет, вы не почувствуете это сразу но рано или поздно оно аукнется.
2 КириллЧ: Объясните про поршни и "накат", пожалуйста, пообстоятельнее. "Накат" видел, но по-моему, его причина - низкая скорость поршня вблизи ВМТ и эта проблема никак не связана с оборотами, зависит лишь от качества применяемого
масла.
to Александр [гость] :
ничего не меняй, выбери день
и езжай в сторону серова, например, и обратно 90км.ч. на 5 передаче и будет тебе обкатка. Можешь и дальше :-)
Масло смени. Не слушай рекомендации завода. В мороз минералка в моторе задубеет нафиг. Я на новой 12-ке ESSO Ultron 5W40 залил на второй день, т.к. морозы намечались за -30. Потом тебе утром стартер и аккумулятор спасибо скажут.
И на пятой передаче не езди по
крайней мере 1000 км. Зачем давать мотору нагрузку. Не превышай 3000-3500 об. Ну и все. Потом после 2000 все равно масло менять, так что не тяни.
Ну ладно, на 4й 3000 оборотов.
А масло то зачем менять? Один раз завелся и поехал :-)
По крайне мере если бы я зимой машину брал то так бы и сделал. По моему самый оптимальный вариант
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)