Подскажите пожалуйста, сегодня ездил на компьютерный сход-развал в а\с "Римэкс" и не смогли его сделать потому что передний развал на
левые: -1°06', на правые: -0°18'. А в бланке (который дал "развальщик") есть графа "Спецификации" с показаниями Мин: 0°10' и Макс: 0°50' (я так понял это
допустимый диапазон для данного развала колес) и объяснил что сход-развал он не может сделать, т.к. нарушена геометрия и что ось увело не помню в какую сторону. Геометрию и правда могло увести когда делали жестянку после дтп (после самого дтп было все нормально, т.к. делал компьютерный развал в а\с
"Юмакс"). Мастер сказал, что можно вытянуть геометрию в нужную сторону с помощью "стапеля". Вот собственно и вопрос: где и сколько стоит замер и ремонт (судя по всему СТАПЕЛЕМ) автомобиля. Автомобиль: Ваз-21074, 2004г.в.
З.ы. днем ранее ездил на сход-развал в а\с "Юмакс" (кстати делал тот же
мастер что и в прошлый раз), но он тоже развел руками.
Заранее спасибо ответившим и сочувствие у кого случилась та же беда.
Фото распечатки показателей из а\с "Римэкс" прилогаю (извените сканера нет)
второе колесо -1 сделать и не парится :-D а стапель не поможет все же собранно уже да и дорогое удовольствие.....видел даже когда верхние рычаги удлинялли сваркой когда полный пипец был :-Dс кузовом
Снизу стоит балка... ей на стапель пофиг... а вот если тянули брызговик (лонжерон) -туда крепиться верхний рычаг. Но мне кажеться, что всё можно исправить с помощью нижнего рычага, если не поможет, то самый простой способ просто немного рассверлить верхние крепления шаровой и сместить в нужную
сторону. Ну и может распорка брызговика поможет ешо.
Цитата: От пользователя: *ToKo*
и кастер(наклон стойки)не мешает поправить
какой наклон стойки на классике? :lol:
1/1 |
| Поделиться:
Re: Восстановление геометрии (не возможно сделать ...
Наклон стойки, он-же кастр (угол кастра), он-же продольный угол, - на классике подразумевается воображаемой прямой линией, проведенной через центр верхней шаровой на центр нижней шаровой. Регулируется
отношением регулировочных шайб заднего болта к переднему на оси нижнего рычага подвески.Проще говоря, если с переднего болта рычага убрать 2 мм шайб, а на заднем болту оставить прежнее количество, то развал останется без изменения, а кастр увеличится на 1*.
4/0 |
| Поделиться:
Re: Восстановление геометрии (не возможно сделать ...
Проще говоря, если с переднего болта рычага убрать 2 мм шайб, а на заднем болту оставить прежнее количество, то развал останется без изменения, а кастр увеличится на 1*.
насколько я помню, то в этом случае развал станет больше, т.к.
нижний рычаг с шаровой уйдет "глубже в кузов".
Порядок регулировки на классике:
1. Кастор
2. Развал
3. Сход
P.S. В процессе эксплуатации развал из-за износа сайлентов уменьшается. На изношенных сайлентах колеса вообще стоят "домиком", поэтому
рационально выставлять максимально допустимый развал.
Вот тему раздули, прям "Война и мир"! Теорию подвели, слов вон умных скока; кастор, разва, сход... По сути - проблемы никакой нет, хороший жестянщик за пару часов (и соотв. оплату все сделает). Всего-то надо снять "кастрюлю" и карб (машина карбовая, я прано понимаю?), установить спец, приспособление
и раздавить верхнюю часть брызговиков. После операции треба заварить соединители моторного щита и стойки, а так же не помешает распорка (такая - желтого цвету)...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Восстановление геометрии (не возможно сделать ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)