У В А эта услуга ( решение вашей проблемы) стоит 450р.
2.
Цитата: От пользователя: Toretto™
кольцам уже кердык
В первом мнении уважаемый Виктор
Владимирович предположил и я с ним полностью согласен, что достаточно промыть дроссельный узел и особое внимание уделить отверстию вентиляции картера на ХХ. Это стоит 450 рублей.
Во втором мнении не менее уважаемый в этом форуме Виталий Торетто ТМ предположил что умерли ЦПГ и пора
делать капиталку. Это стоит от 20000 рублей.
Предлагаю проверить эти два мнения методом от дешевого.
Автор, приезжайте ко мне на промывку дроссельного узла, если это поможет и решит проблему то местные пользователи сами решат чьё мнение в этом форуме стоит уважать и
прислушиваться.
Условия :
1. мыть у меня, чтоб точно все знали что и насколько правильно моется,
2. Через некоторые промежутки времени отписываться в теме о результатах
3. Сообщить тут прямо сейчас какой двигатель, сколькиклапанный, пробег(реальный), макру масла в
двигателе и сколько оно пробежало.
При обещании соблюдений этих условий деньги за промывку дроссельного узла не возьму. Т.е. - ремонт бесплатный.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
если это поможет и решит проблему то местные пользователи сами решат чьё мнение в этом форуме стоит уважать и прислушиваться.
с вами писькомерством я несобираюсь заниматься, если во впуск масло кидает то чистка дросселя непоможет.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Условия :
1. мыть у меня, чтоб точно все знали что и насколько правильно моется,
считаете если мыть дроссель у меня то все будет неправильно? :-D видимо у вас все плохо с работой раз на такие меры идете :-( чтож, буду к вам
направлять клиентов , надо спасать коллегу ;-)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Условия :
1. мыть у меня, чтоб точно все знали что и насколько правильно моется,
2. Через некоторые промежутки времени отписываться в теме о результатах
3. Сообщить тут прямо сейчас какой двигатель, сколькиклапанный,
пробег(реальный), макру масла в двигателе и сколько оно пробежало.
При обещании соблюдений этих условий деньги за промывку дроссельного узла не возьму. Т.е. - ремонт бесплатный.
1. дак у вас и собираюсь мыть
2.отпишуся)
3. двигатель 1.5
8клапанный!реальный пробег 66000 почти
масло мобил 1- 5в50 синтетика
менял тысяч 4-5 назад приехал после того к вам на регулировку клапанов вы еще сказали что до того масло было залито убитое грязь одна в движке сказали через 6тыс км заменить масло с промывкой 5ти минуткой
Цитата:От пользователя: el_bobrrouj
Вот причина - Масло 5в50 не подходит для моторов ВАЗ!!!
это неверно,
скорей всего просто
масло паленое)))
масло паленое?Скажи где купить не паленое раз в курсе) щас про все изделия и прочее можно услышать что паленое)
покупал в канистре вроде там советуют брать епанарама!!!!!
без сомнений, на таком пробеге рано кольцам стачиваться. Не нужна тут никакая капиталка.
Цитата: От пользователя: maximalis
до того масло было залито убитое грязь одна в
движке
вот одна из причин, плохое масло могло и кольца маслосьёмные закоксовать.
Надо скорее мыть дроссельный узел, наблюдать и если это кардинально не поможет то при замене масла через две тыщи сделать попутную раскоксовку.
Цитата: От пользователя: Toretto™
это неверно, скорей всего просто масло паленое)))
Масло в фирменных 20-ти литровых бочках, куплены у оф. представителя Мобил в нашем регионе. Могу дать телефончик. Ещё у них двухсотлитровые бочки есть, но у нас их ставить некуда
Да,именно густое.
Немного теории :
Вязкость – способность субстанции сопротивляться течению.
Вязкость измеряется в сантистоксах (единица измерения названа в честь
сэра Джорджа Стокса, британского инженера), или сокращенно - сСт.
Любому современному мотору (в общем и целом) при любой рабочей температуре идеально подходит реальная вязкость в 10 сСт.При такой вязкости по эмпирике мотор везде успевает смазаться – во всех своих парах трения.При большей
вязкости для данного режима работы мотора пары трения не будут успевать смазаться, при меньшей вязкости – не будут успевать создать пленку на парах трения,иным языком, как бы мотор не прогревался, вязкость должна быть для данного температурного режима в районе 10 сСт.Фишка в том, чтобы определить, в
каком температурном режиме будет находиться масло в твоем моторе большую часть времени и именно такую вязкость и надо подобрать.
Например:
1)Если твой мотор греет масло до 100 градусов, то идеалом будет заливать индекс 30 – как раз при 100 гр. будешь иметь искомую вязкость
2)Если твой мотор греет масло до 130 гр., то какое масло при такой температуре даст 10 сСт? Ответ – с индексом САЕ в 50.
3) СТОК мотор ВАЗ при повседневной езде до скольки градусов греет масло? Ответ: зима - около 80-90 градусов, лето - 90-100 градусов,редко до 105.
Если
посмотреть на характеристики масла мобил1 5в50 то его толщина при 100 градусах - почти 19 сСт,густоватое!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)