Не завелась Ока ... подскажите, пожалуйста, что это может быть??? ... складывалось впечатление, что ей чего-то не хватало... может проблема с подачей топлива .... но точно не бензофильтр :-(
Посоветуйте сервис, пожалуйста, где сегодня вечером можно ее сделать??!!
Спасибки!
:-)
ну, конечно, был!! Что ж я, по-Вашему, похожа на идиотку?? :-)
Может, дело и не в бензине вовсе ... это уже "специалисты" насоветовали!! :-(
Утром завелась нормально, а в обед с первого же раза не завелась (на улице, как известно, в эти дни мороза не было).
Пыталась ее завести
несколько раз, как обычно ... давая передохнуть свечам. Потом "спец-ты" пытались завести ... дозаводились до того, что пропали все намеки на схватывание и разрядился аккумулятор ... с толкача тоже не получилось ... пришлось до дома на веревке.
Извечный вопрос, что делать!??? :-):-)
Сейчас первым делом надо зарядить аккомулятор, а потом:
"Надо ответить на 2 вопроса:
1. Есть ли чему гореть?
- наличие бензина в баке (если есть сомнения - просто налить бензина в бак) и уверенность, что это не вода, солярка и т.д.
- в топливном фильтре и его
"пропускная способность" - (он обычно прозрачный:-)
- исправность бензонасоса - снять шланг насос-карбюратор и чуть крутануть мотор (можно и в ручную, но тогда надо еще проверять шток)
- наличие бензина в топливной камере карбюратора (снять или просто приподнять верхнюю крышку - если
нет? проверить игольчатый клапан и фильтр тонкой очистки карбюратора)
- подача топлива в коллектор (нажать на педаль акселератора и посмотреть подается ли бензин)
2. Есть ли чем поджигать?
- проверить массу на силовом агрегате (обычно провод приходит на КПП, в последнее
время - на трамблер)
- проверить - есть ли зажигание (если нет снять фишку с замка и замкнуть розовый (или красный)и голубой)
- проверить наличие ремня ГРМ
- наличие искры на электродах свечей (взять запасную свечу, одеть на нее любой провод и изолированными пассатижами прижать
минусовым электродом к головке блока)
- если нет - наличие искры на концах высоковольтных проводов (проверять вообще-то лучше через пробник)
- если нет - наличие искры на центральном проводе (то же, что и в предыдущем пункте)
- если нет - проверить коммутатор (лучше просто
поставить на время заведомо рабочий) и если опять нет - распределитель (то же самое - менять датчик Холла будете позже)и если опять нет - катушку зажигания.
- если все равно нет - прозвонить проводку, уделив особое внимание проводке сигнализации, иммобилайзера и прочего г--на, напиханного в
машину извне).
Если все это не помогло - тогда надо ругаться матом, пинать ногой, привязывать трос и тянуть на сервис..."
2 7N:
я Вам премного благодарна, конечно, но я называю это издевательством!!! :-) мое знание, что из себя представляет топливный фильтр не дает оснований полагать о наличии у меня автослесарской подготовки!! :-)
Сейчас первым делом надо зарядить аккомулятор,
аккумулятор уже
догадалась зарядить! :-)
- наличие бензина в баке (если есть сомнения - просто налить бензина в бак)
ОТВЕТ СМ. ВЫШЕ
и уверенность, что это не вода, солярка и т.д.
ЗАПРАВКА БЫЛА НОРМАЛЬНАЯ, ВСЕГДА НА НЕЙ ЗАПРАВЛЯЛАСЬ, ДА И НЕ Я ОДНА, а вот на веревке после этого одна
раскатываю!! :-)
- в топливном фильтре и его "пропускная способность" - (он обычно прозрачный
ЕГО ВСРЯХНУЛИ - НЕ ПОМОГЛО
- исправность бензонасоса - снять шланг насос-карбюратор и чуть крутануть мотор
ВРОДЬ БЫЛ ИСПРАВЕН
игольчатый клапан и фильтр тонкой очистки
карбюратора
А ВОТ С ОСТАЛЬНЫМИ ПОНЯТИЯМИ УЖЕ СЛОЖНЕЕ!! :-)
Подскажите мне, пжлста, телефон сервиса во Дворце спорта и еще какой-нибудь!!
14-14-07 - Экспресс, Волгоградская, 201. Новый гаражный комплекс, рядом с трамвайным парком
366-766 - Юмакс-кп, ул. Лукиных 1, Уралмаш, около ГАИ
618-930 - Автосервис "Едиар", ул. Варшавская, 5
КатИк
Как бывший владелец ОКИ посоветовал-бы ехать (если-б было на чем :-( ) в сервис 7 ключей. Это к тому-же гарантийный сервис ОКА.
Они знают эту машину (в отличие от мастеров с других сервисов)
К примеру, знают, что коммутатор на ОКЕ стоит 8-ый, а не свой родной.
У меня
частенько ломались коммутатор и катушка.
Катушка от плохих проводов, свечей. А коммутатор от катушки.
На ОКЕ эти два элемента - расходный материал.
Их надо иметь в запасе, и при первых признаках незавода (какой случился) менять оба или поочереди.
Можно, кстати, пойти купить
их сейчас и попробовать завестись.
Аккум постоял немного и его должно хватить на заводку.
Была проблема незавода в -30. Решилась заменой проводов высокого напряжения со стандартных на силиконовые и свечи на новые.
Все хорошо.
Но при этом почему-то всплыла другая проблема. Но об этом в новом топике.
У Оковской высоковольтной катушки, так называемой "сухой" есть один неприятный минус -при низких температурах она сильно меняет свои характеристики- как следствие авто не заводится. Я решил эту проблему установкой двух "восьмых" масляных катушек, это было год назад, нужно менять и высоковольтные
провода. С тех пор проблем с холодной заводкой не стало.
Удачи!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)