поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Задняя передача


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Задняя передача   #6768  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет.
Вот такой вопрос возник к учасникам конфы. На 99 задняя передача включается с треском. Но это происходит после того как поездишь, т.е. когда передачи попереключаешь а если утром машину забираю то включается без проблем Может быть причина в синхронизаторе?
  |  Поделиться:  
Re: Задняя передача   #6774  наверх
Автор: master099 [гость]
Дата:   

а есть ли там на задней синхронизатор?
кажись она у всех так включается... нужно протсо не сразу вклювать после кокойнить скорости, а чуть подождать, или сцепленеие выжать-отпустить.
  |  Поделиться:  
Re: Задняя передача   #6777  наверх
Автор: Alexandr099 [гость]
Дата:   

Мастер прав. У задней передачи в зубиле нет синхронизатора, поэтому шестерни не успевают остановиться и "трещат".

Методы борьбы с этим:
1. Выжать сцепление и, немного выждав, включить заднюю
2. 2 раза выжать сцепление с небольшими интервалами и включить заднюю
3. Сначала включить первую, затем не отпуская сцепления заднюю.

Удачи в освоении!
  |  Поделиться:  
Re: Задняя передача   #6780  наверх
Автор: с [гость]
Дата:   

Большое спосибо откликнувшимся за советы
  |  Поделиться:  
Re: Задняя передача   #6795  наверх
Автор: Oldjan [гость]
Дата:   

Ни на одном автомобиле нет синхронизаторов на ЗХ. Тебе стОит проверить регулировку троса сцепления (ход рычага).
  |  Поделиться:  
Re: Задняя передача   #6799  наверх
Автор: с [гость]
Дата:   

Oldjan, что ты имеешь в виду под ходом рычага?
  |  Поделиться:  
Re: Задняя передача   #6804  наверх
Автор: LLL [гость]
Дата:   

2 С:

Oldjan имел ввиду, что при нажатии педали сцепление не отключается (ведет), и это вполне вероятно.
Трещит же она именно потому, что на реверсе нет синхронизатора, и ты пытаешься воткнуть шестеренку во вращающийся вал.
А так - ничего страшного, у меня тоже на девяте иногда трещит, а иногда - нет.
  |  Поделиться:  
Re: Задняя передача   #6806  наверх
Автор: Oldjan [гость]
Дата:   

с, должна быть регулировочная гайка на кронштейне рычага. НАсколько я знаю, ею можно регулировать работу сцепления: чтобы раньше или позже цеплялось. ИМХО если цепляется позже (в конце выжима педали), возможно недостаточно разъединяется сцепление => плохо переключать передачи. На передних стоят синхронизаторы, да и можно перегазовкой уравнивать угловые скорости валов => треска не будет. В шестерня ЗХпрямозубая или косозубая. В зацепление входит только при полной остановке шестерен.
  |  Поделиться:  
Re: Задняя передача   #6807  наверх
Автор: Oldjan [гость]
Дата:   

2 LLL: спасибо подсказал. Я пока писАл месагу, отходил по делам. Отправил только сейчас :-)
  |  Поделиться:  
Re: Задняя передача   #6809  наверх
Автор: master099 [гость]
Дата:   

насколько мне известно, на зубилах сцепление не ругулируется...можно регулировать только высоту педали
  |  Поделиться:  
Re: Задняя передача   #6812  наверх
Автор: Oldjan [гость]
Дата:   

Тогда не надо на мой совет полагаться. ЛУчше взять книжку. А то получится, как в одном грузинском фильме: "ничего не понимаю, мы вчера так Гогу из колодца вытаскивали" :-)
  |  Поделиться:  
Re: Задняя передача   #6839  наверх
Автор: Alexandr099 [гость]
Дата:   

Да, Мастер прав!

Регулировкой зазор в механизме сцепления не исправишь. В самарах оно беззазорное. Это в классиках можно регулировать, отпускать, а в самарах будет влиять только на высоту педали.
  |  Поделиться:  
Re: Задняя передача   #6854  наверх
Автор: Oldjan [гость]
Дата:   

У меня в Волге тоже беззазорное. Но если ход рычага меньше 14 мм (могу ошибаться - без книжки) на переднем носке, то передачи плохо переключаются. ТОлько у меня причиной может быть засорение компенсационного отверстия ГЦС или воздух в системе. Как я понимаю, в Самарах трос и возможно он разлохматился или еще чего.
  |  Поделиться:  
Re: Задняя передача   #6855  наверх
Автор: Alexandr099 [гость]
Дата:   

Да, может и такое. Однако недовыжим (похоже на это) может быть и от изношенности "корзины" сцепления (лепестки потеряли упругость).
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода