Подскажите что лутше, а то уже собрался сигнализацию новую ставить с автопрогревом и тут все про вебасто заговорили, даже не знаю чё делать. И какое соотношение цен?
Минус Вебасто один - цена. Автопрогрев плох тем, что гарантированный(?) пуск достигается довольно дорогой ценой - повышеным износом двигателя от постоянных холодных пусков и хронического недогрева (на холостых нормально движок не прогреешь). Представь ситуацию: морозы за 30, в пятницу машину
поставил, в понедельник ехать надо. Сколько раз автозапуск сработает? И выдержит ли аккумулятор такие издевательства? Ведь на холостых на морозе зарядки практически нет. В результате получаем копченые свечи, залегшие кольца и закоксованые камеры сгорания, севший аккумулятор.
И насчет
вложений: деньги затрачиваются не на "ТАЗик", а на собственное здоровье и спокойствие. При продаже машины никто не мешает демонтировать оборудование и поставить на новую машину.
НЕ согласен с Василич по некоторым позициям:
1. Хронический недогрев - машину можно прогревать хоть до 95 гр. как запрограммируешь, т.е. машина может завестись и работать 30 мин.
2. Эдванс 5 запустит машину только после того как температура понизиться до определенного значения. Может и
ни разу, а может и 10 раз.
3. Первые 5 минут машина работает с оборотами около 1200 - 1500, в это время происходит зарядка - проверено даже на полудохлом аккумуляторе.
4. Можно сделать так (я себе так сделал) что бы во время прогрева обороты двигателя были не ниже 1 500 ! (Если речь про
ТАЗик)
4. Свечи, кольца и камера сгорания очищаются в дороге.
Снять/поставить Вебасто ( или Автотерм) стоит столько же , сколько весь автозапуск с установкой.... И ещё один момент - по правде говоря - сколько в районе Ек-га холодных ночей (ниже -25 ) ?? ну 15-20 ночей за сезон ... Если взять по максимуму -машина работает на ХХ всю ночь -8 ч*1л/ч*10руб/л = 80
руб/ночь . 80 руб/ночь*20 ноч = 1600 руб/сезон . Что хуже/лучше - 4 холодных запуска с последующим прогревом до 40-50 гр. или 8 часов ХХ - достоверно неизвестно , подозреваю -примерно одинаково .Итого Автозапуск за 5000- руб.(примерно) окупится на четвертую зиму. Вебасто - вообще другой уровень
жизни,там об окупаемости речи нет.
Согласен, Кирилл, немного я сгустил краски, но все описанные мной негативные моменты имеют место. В этом случае, как и во многих других, многое зависит от "прокладки".
Если ставить самому автозапуск, то обойдется это в 3 500. Дело в том, что автозапуск удобен прежде всего тем, что ВСЮ зиму у меня машина заводиться (по будильнику) за 15 мин. до моего прихода. Прихожу на стоянку и сажусь уже в прогретую машину.
Ну вопрос комфорта и удобства - это отдельная песня . За комфорт надо платить...Я тоже голосую за автозапуск! Добьюсь того ,чтобы мои 16кл. заводились в любой мороз - и поставлю Автозапуск.
Webasto от 600 до 1000 баксов будет стоит, на сколько знаю, засасывает 400 грамм бензы и греет тосол в своих контурах, гоняя его по системе, за счет этого и дорогой такой, что ни от кого не зависит.
Есть варианты : 4 500 рублей с установкой, таймер подзавода, через каждые 2 часа (допустим)
заводит машину, греет до 90 и отключается, если завод не удался ждет 15 сек пытается еще раз, если опять не удалось еще чего то там ждет - пробует и если попытка была неудачной то засыпает, утром садясь в авто, и включая зажигание, можно посмотреть сколько раз мигнут габариты, тем самым определив
сколько раз машина ночью подзаводилась с прогревом.
След. вариант : прогрев от сети, принцип Вебасто, только от розетки, удобен в гаражах, обогрев двигуна и салона за 40 минут.
На стоянках такой фигней (даже если там есть поблизости розетка) не разрешат пользоватся, так как противоречит
противопожарным правилам (тип сторонними приборами низя пользоватся).
Я не думал что Вебасто так дорого стоит. Я себе хочу поставить Inspektor 2000 alfa bumerang, так с установкой это будет примерно 11-11,5 тык со всем, включая сирену, провода и т.д. Так это ещё и к томуже сигналка нормальная! А претензии к пейджеру(у сигналки) у кого нидь имеються?
Господа, объясните наивному:
Если всё сводится к банальному подогреву железки, тепло от которой улетучивается в атмосферу, то почему бы не обернуть её чем-нибудь типа одеяла. Хотя бы сверху и с боков, куда в основном уходит тепло (вниз теплый воздух не опускается - вспомните куклу, которую
сажают на заварочный чайник). Представляется, что такое одеяло можно держать постоянно, т.к. охлаждение происходит через вынесенный радиатор.
Вполне может быть, что при этом не понадобится заводить ночью.
Если бы одеяло держало тепературу, как нам хочется - Вебасто и компания давно бы раззорились... Укрывать двигатель можно и нужно - это увеличивает время остывания движка на 10-15 процентов ( по данным ЗР , да и по личным наблюдениям) . Не Бог знает что , но и затраты необременительны...
Объясните чайнику, как работает датчик температуры в Адвансе ? По одним данным, он считывает температуру один раз, когда ты ставишь систему на автозавод, и потом уже, в соответствии со считанной температурой определяет частоту заводки, типа если минус 30 - то раз в 2 часа, еслми минус 25 - то раз в
3 часа и т.п. По другим данным, как только температура снижается до определенной, прошитой в самом Адвансе, то он заводит двигатель. Какие данные соответствуют действительности ?
Есть разные сигналки, есть которые программируються по времени(например раз в 2 часа), а есть по температуре(заводиться тогда когда темп двигателя опускаеться ниже заданной. А про твой первый способ заводки я даже не слышал. И при нашем климате температура меняться может за буквально 2-3 часа
подняться от -20 до 0, и чё зачем греть машину при 0 градусов?
valeriK, а поподробнее можно? Загорелось одеяло или что-то в Волге?
sega kr, можно ссылочку на ЗР?
Думаю, Вебасто не хочет этим заниматься скорее по коммерческим соображениям (на одеялах много не заработаешь), да и профиль у них не тот. Не представляю как на потоке можно делать
"одеяла" для всего многообразия геометрий двигателей и примыкающих трубок-проводов.
MinGo, хоть материал и недешевый, но делается один раз и больше есть-пить не просит, в отличие от всех подогревателей.
А какие конкретно материалы могут подойти?
Утеплить можно запросто. Сейчас столько всяких изоверов и прочего что проблемы то нет. Думаю нужет обысный стеновой (жестче держит форму) фольгированый с двух сторон. И стоит недорого. Блал для дачи Тисму на потолок, 400р 10м2 рулон. Есть и матами и всяко. Главное его от водогрязи изолировать. По
идее если все упаковать ночь простоит запросто.Можно и посчитать теплопередачу.
Если каждый вечер/утро упаковывать/распаковывать, то не захочешь связываться. Тем более, что, если быть логичным, то надо упаковывать/распаковывать и перед/после работой (8 часов - та же ночь).
Хочется нечто, что можно установить осенью и снять весной.
Брезент, вроде как, горюч и
гниет.
Фольга
1. хорошо тепло проводит
2. крепится клеем, который выдерживает 80 градусов (смотрел доку в Суперстрое)
Изовер задуман до 100 градусов
Положил глаз на RockWool (до 1000 град), вопрос только, чем его обернуть. Без оболочки, думаю,
быстро развалится, да еще и своей минеральной пылью может изгадить трущиеся соединения.
Н-да, надо еще и зафиксировать, чтобы случайно в движущиеся детали ничего не попало.
Ты только не переусердствуй, а то движок накроется.Представь сам что будет когда ты заглушишь двигатель.Помпа не крутится тосол не бегает а движок ох еще горяч.Я думаю раз на 5 его точно поведет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)