Покупала именно 7-ку 3 года назад спецом, штоб рулить научиться. Все три года я не знала дороги в сервис. А сейчас началось-ломается ВСЁ. По очереди. Тока одно заменишь, ломается другое. Задолбала :-( . Вот я думаю есть смысл сейчас её в сервис загнать и полностью всё что можно заремонтировать или
уже избавляться пора побыстрее? Или что? Каждый месяц уходит на машину от 3 до 5 тыщ, без бензина. Говорил один умник, что 3 года без поломок-это край для российской машины. По обслуживанию машины (замена масла и пр.) - стараюсь всё делать во время.
Каждый месяц уходит на машину от 3 до 5 тыщ, без бензина.
завидую :-)
Вопрос стоит скорее в следующем - есть финансы, чтобы сделать шаг вперед в плане автомобиля? А то продавать 3-хгодовалую семерку, чтобы взять семерку из салона
- не вариант
:write:
Эта ерунда с троением началась после заправки на газпромнефти. С машиной совсем жесть была. Убрали катализатор, чистили инжектор и делали перепрошивку двигателя. После этого она стала
регулярно троить
а что не так, объясните, пожалуйста :suxx:
В сервисе после перепрошивки сказали, что надо настроить клапана, ну настроили. Какое-то время ездила норм. Потом опять затроила...А ещё вот недавно
поменяла распредвал. Троит всё равно.
Приговор вам,как владельцу.Сначала убъете машину горе-мастерами а потом на машину грешите.Зачем в прошивку то лезть,если достаточно было поменять топливо,фильтр и свечи?
Эта ерунда с троением началась после заправки на газпромнефти. С машиной совсем жесть была. Убрали катализатор, чистили инжектор и делали перепрошивку двигателя. После этого она стала регулярно троить
клапана - не помогло
катализатор - не помогло
чистили инжектор - не помогло
делали перепрошивку не помогло
а зачем тогда ездите в этот сервис, если они причину найти не могут?
ерунда это не пробег, у меня семка инж. 5 лет, и 175 пробег и никакой катализатор не убирал, перепрошивку не делал, клапана настраиваю каждые 20-30т.км и меняю свечи(дврм) подвеску перебираю каждое лето, форсы не чистил, каждые
10т.км вместе с маслом меняю ВСЕ 4 фильтра. проблем тьфу-тьфу-тьфу, ну менял всякую ерунду гена/стартер/монтажный блок/радиаторы/помпу, а вам посоветую
75тыр - край для нынешней (!) классики. Дальше по кругу все пойдет. Сальники полуосей на 50ткм у меня кончились оба, сцепу менять надо (с завода кака стоит), коробку смотреть надо (по звуку на подшипник первичного вала похоже), подвеска задняя на подходе (скрип нездоровый), выхлоп недавно заменил
кроме штанов (сгнил задний), кран печки менял, радиатор печки менять надо (плохо греет), диски передние протачивать надо (пожрало заводскими колодками), сцепа гидравлика мозг парит, подвеску переднюю перебирал 2 раза, трапецию рулевую заменил, подушка КПП и подвесной провисли, свеча первого цилиндра
в морозы - расходник :-( (масло в цилиндр децл попадает), колпачки маслосъемные менял, шланги тормозные менял и все колодки, цилиндры задние тормозные менял и колдуна, передние тормозные цилиндры перебирал - там кака в них какая-то была непонятная, вакуумник в морозы мозг парит. Лампочки в фонарях
летом все заменил, чтобы зимой туда не лазить.
Если ее перетряхнуть сейчас основательно, то на 50ткм железно хватит до следующего "перетряха".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)