Тоже рычит очень катколлектор после 2 т. об. Видимо такие коллектора.
Вроде делают их 2 завода (не могу сейчас найти инфу) одни больше рычат другие меньше.
Попробывать обернуть чтоб так не рычал, но как скажется на температурном режиме, не прогорит ли?
если сильно хоцца - купи стингер из нержавейки паук 38-43-51 с гофрой и удлинителем ДК + резонатор стингер из нержавейки с 51й трубой (тюнинг). Варить ниче ненадо...
Записался к афицалам на 17.02, за одно будут менять моторчик печки, выжимной подшипник сцепления ну и там много чего ещё
Цитата: От пользователя: Тазиковод
если сильно
хоцца - купи стингер из нержавейки паук 38-43-51 с гофрой и удлинителем ДК + резонатор стингер из нержавейки с 51й трубой (тюнинг). Варить ниче ненадо...
Не хоца! говорят что просто паук 4-2 или 4-2-1 встаёт норм
наверное не 4-2, а 4-1. Но чтоб убрать эфект резонанска лучше 4-2-1. 38,43,51 - это 4-2-1, а цифры - это диаметр труб. Глушак оставь штатный, звук почти не изменится. Машина по другому поедет.
Про гарантию согласен. Решать тие.
"катколлектор звуков не издает никакой"
угу, не издает, только портит общий звук движка. :-D
Кто сказал что не издаёт звук???
Особо, если там косяки в нем или на нём. Еще как издает, и очень пративно.
-----------------------------------------------
Но, ИМХО, смысл
при нашем топливе использовать эту хрень - весьма условен. Живет она не долго, а замена стоит денег и иной раз очень не дешевых.
Сам стою перед дилеммой - сохранить "девственность" у машинки, или таки решить вопрос кардинально, плюсов для ампутации много. Но, смущает один вопрос - ТО.. Вроде
сейчас нет жестких требований по СО но вот завтра что будет - хз.
А причина - стало "сечь" на оборотах > 2.5. И звук идет из кат... Причем, явный, вроде как что-то там рассыпалось. Очень не приятно на слух мне, хотя паcсажиры не замечают :-)
А остальное, хз.. Сегодня ехал утром по
трассе, больше 140 не поднялся, хотя, может и сам не настаивал. Но, раньше в это время уж на 170 катился.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)