Ваз 2114. 2009гв. Пробег 35т.
Я не уличный Шумахер, хватает суровых рыбацких дорог, чтобы ушатать подвеску за пару лет с малым пробегом.
Один грамотный человек посоветовал поменять изначально сцепление с шатного на валео, чтобы машина автомобилем стала, поменял - Восторг!
На 20 т.
потекли задние амортизаторы, поменял на каябу - масло - Восторг!!
На 35 поменял передок на ss20 комфорт - вот уж где Восторг!!!
Никогда не думал, что на вазе подвеска может не издавать звуков.
Эйфория от новой машины кончилась через 500 км пробега, когда забрякал пластик, на ямках отстукивали стойки, в пробках
"раскачивал" левую ногу...
Кто-то прочитает, подумает, обсуждать не будет.., но при случае и свободном времени задумается занятся автомобилем - вот векторы. :ultra:
-Рабинович, почему Вы выезжаете из СССР?
-Праздники надоели.
-Какие праздники?
-Колбасу купил-праздник, туалетную бумагу достал-праздник. :-D
Цитата: От пользователя: Cмак
А если еще и кузову сделать вибро-шумку, то и пластик брякать перестанет и
железо дребезжать
А если движок помощней поставить, да коробку нормальную (желательно автоматическую), да сиденья удобные с электроприводами и обогревом, а все остальное перетряхуть, чтоб не ломалось каждые 5 ткм, то получится...иномарка. Правда втыкать это все в 14-ку выйдет дороже,
чем купить сразу все в одном флаконе.
Ваз 2114. 2009гв. Пробег 35т.
Я не уличный Шумахер, хватает суровых рыбацких дорог, чтобы ушатать подвеску за пару лет с малым пробегом.
Один грамотный человек посоветовал поменять изначально сцепление с шатного на валео, чтобы машина
автомобилем стала, поменял - Восторг!
На 20 т. потекли задние амортизаторы, поменял на каябу - масло - Восторг!!
На 35 поменял передок на ss20 комфорт - вот уж где Восторг!!!
А мне с тачкой не повезло , 2111 2005 г.в. уже 130 000 км . :-(:-(
- сцепление
подсунули какое-то вазовское говнофуфло - пробег 130 ткм и до сих пор стоит родное и отлично работает :weep::weep::weep:
- стойки тоже голимый рашен-фуфел - до сих пор ( 130 ткм ) все родные , ни одна не потекла , нормально работают . В подвеске вообще ничего не менял , кроме шаровых на
90 ткм ( и то одна крутилась с заметным усилием , видимо тоже неудачная )
- Рулевая рейка ( с наконечниками ) , генератор , стартер , гранаты , ГТЦ - все родное с завода , в двигатель вообще не лазил - только меняю масло и регулировка клапанов . Панель поскрипывает только пока салон не
прогреется , когда тепло все ОК .
Вот такие убогие рашен-волокуши , никаких восторгов от владения ими , тупо ездят и мозг не парят . А после последней замены воздушного фильтра и масла в двигателе и коробке расход ГАЗА упал до 10л на 100км . :weep::weep:
Ну а чтобы хоть
немножечко порадоваться ( не щенячий восторг конечно , а так - скупая мужская слеза ) приходится довольствоваться суррогатами - то обогрев двигателя прикручу , то люк Вебасто в крышу , то ГБО , то навигатор , борт.комп , антирадар или рацию ставлю . Пусть мелочь - а всеж ( когда машина "не радует" )
приятно . На крайнем случае разогняю тоску парой комплектов ( зима-бриджстоун и лето-гудьер ) резины на литье/ковке . :-(:-(:-(
А если движок помощней поставить, да коробку нормальную (желательно автоматическую), да сиденья удобные с электроприводами и обогревом, а все остальное перетряхуть, чтоб не ломалось каждые 5 ткм, то получится...иномарка.
Только стоить
она будет немного дороже.... или не совсем немного.... или просто дороже... :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)