Доброго времени суток.
У меня ВАЗ 2110 8 кл. инжектор. Подскажите пожалуйста вот такая проблема: Стоит фильтр нулевого сопротивления. Значения ДМРВ в машине зашкаливает за 1,12 причём допустимое знаячение 1,05. Машина ездит исправно,обороты не плавают,ну почему то на панели приборов горит чек.
Возможно из за фильтра??
Местный форумчанин Тазиковод посоветовал мне поставить обычный фильтр а не нулевик. Другой мой знакомый наоборот сказал так всё оставить,пока авто исправно ездить. Вот и незнаю что теперь делать?
Могу ошибаться, фильтр нулевого сопротивления для того чтоб мотор лучше дышал. Чтоб уменьшить сопротивление входного воздуха. Это достигается большим сечением отверстий в фильтрующем элементе, но
чтоб пыль через них не проникала в мотор этот фильтрующий элемент надо довольно часто промывать и пропитывать специальной жидкостью, к которой и прилипает пыль.
Вот эта жидкость и убивает ДМРВ.
Либо вы быстро ездиете постоянно ухаживая за нулевиком и часто меняя ДМРВ.
Либо тошните
в потоке на стандартном фильтре и практически вечно исправном ДМРВ.
Выбор за вами.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Либо тошните в потоке на стандартном фильтре и практически вечно исправном ДМРВ.
Как будто от нулевика так много прибавляется... От него есть приход когда мотор оттюнингован и требует больше воздуха чем стоковый фильтр может пропустить.
На стоковом ДВС разницы не будет.
ДМРВ и со штатным фильтром тоже умирает потихоньку.
На диагоностику не могу съездить так как.не один компьютер мою машину найти не может, мотирвируют это тем что у меня отсутствует имобилайзер в машине. А его действительно нет,так как коряво поставили сигнализацию
А что может произойти если я буду ездить с нулевым фильтром и умершим ДМРВ??
ЦПГ быстрее износится, ДМРВ будет умирать дальше но быстрее, чем с обычным фильтром. Хотя... ...наверно смесь уже по нему не регулируется, раз чек горит.
В обычной жизни если фильтр нулевого сопротивления установлен в подкапотном пространстве (за радиатором охлаждения двигателя). То он летом только ухудшает динамику автомобиля. И если за ним не следить должным образом, то он ещё и убивает ДМРВ. Зачем нужен такой колхоз тюнинг? Однозначно поставьте
родной корпус с фильтром и замените ДМРВ.
Если не могут сделать диагностику то откуда вы узнали про напряжение ДМРВ 1.12 ???
Приезжайте, сделаю и без иммо диагностику хоть это будет и адски трудно. :-D:-D:-D
всё то же самое, иногда требуется перемычка в разъем иммобьилайзера. http://chiptuner.ru/content/connect/
Причина отсутствия связи на автомобилях без иммо банальна и возможна
только в отечественном автопроме - разрыв линии диагностики, идущей от диагностического разъема до ЭБУ. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует. Наэтом
месте предполагалось, видимо, заглушка,но... Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке. На практике, для сохранения функций плавного гашения света, да и просто для отпугивания
пионеров обрезают и сращивают эти два провода, оставив иммо в разъеме.
нулевик-то вам зачем? 8( У меня турбодвигатель с 250 л.с. и нулевик ставлю только когда погоняться собираюсь, а так на штатном езжу в обычном режиме ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)