поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Кому верить


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Кому верить   #674171  наверх
Автор: 
Дата:   

Доброго времени суток.
У меня ВАЗ 2110 8 кл. инжектор. Подскажите пожалуйста вот такая проблема: Стоит фильтр нулевого сопротивления. Значения ДМРВ в машине зашкаливает за 1,12 причём допустимое знаячение 1,05. Машина ездит исправно,обороты не плавают,ну почему то на панели приборов горит чек. Возможно из за фильтра??
Местный форумчанин Тазиковод посоветовал мне поставить обычный фильтр а не нулевик. Другой мой знакомый наоборот сказал так всё оставить,пока авто исправно ездить. Вот и незнаю что теперь делать?
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: Кому верить   #674174  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Никому верить нельзя. Мне... можно!(с) Мюллер. :-)
9/6 |    |  Поделиться:  
Re: Кому верить   #674176  наверх
Автор: Снеziнк@
Дата:   

Интересно послушать вашу точку зрения?
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Кому верить   #674178  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: М@русяКлимов@

Интересно послушать вашу точку зрения?

Могу ошибаться, фильтр нулевого сопротивления для того чтоб мотор лучше дышал. Чтоб уменьшить сопротивление входного воздуха. Это достигается большим сечением отверстий в фильтрующем элементе, но чтоб пыль через них не проникала в мотор этот фильтрующий элемент надо довольно часто промывать и пропитывать специальной жидкостью, к которой и прилипает пыль.
Вот эта жидкость и убивает ДМРВ.
Либо вы быстро ездиете постоянно ухаживая за нулевиком и часто меняя ДМРВ.
Либо тошните в потоке на стандартном фильтре и практически вечно исправном ДМРВ.
Выбор за вами.
11/3 |    |  Поделиться:  
Re: Кому верить   #674180  наверх
Автор: Снеziнк@
Дата:   

А что может произойти если я буду ездить с нулевым фильтром и умершим ДМРВ??
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Кому верить   #674182  наверх
Автор: Тазиковод
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Либо тошните в потоке на стандартном фильтре и практически вечно исправном ДМРВ.

Как будто от нулевика так много прибавляется... От него есть приход когда мотор оттюнингован и требует больше воздуха чем стоковый фильтр может пропустить. На стоковом ДВС разницы не будет.
ДМРВ и со штатным фильтром тоже умирает потихоньку.
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Кому верить   #674183  наверх
Автор: Тазиковод
Дата:   


Цитата:
От пользователя: М@русяКлимов@

А что может произойти если я буду ездить с нулевым фильтром и умершим ДМРВ??

ты забыла сказать, что про пропитку узнала час назад
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кому верить   #674185  наверх
Автор: Снеziнк@
Дата:   

Автор: Тазиковод

Молодец подколол меня

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2011 19:20]
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Кому верить   #674186  наверх
Автор: Magreeb™
Дата:   

убери колхоз,потом диагнистируй
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кому верить   #674189  наверх
Автор: Снеziнк@
Дата:   

Автор: Magreeb™

На диагоностику не могу съездить так как.не один компьютер мою машину найти не может, мотирвируют это тем что у меня отсутствует имобилайзер в машине. А его действительно нет,так как коряво поставили сигнализацию
  |  Поделиться:  
Re: Кому верить   #674193  наверх
Автор: B666BB  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: М@русяКлимов@



У меня тоже такое же проблема был, ваз 2110-8 кл,поменяль датчик детонацию ,проблем больше нет!
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: Кому верить   #674194  наверх
Автор: Снеziнк@
Дата:   

Автор: B666BB

А фильтр какой оставили? нулевик или простой?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Кому верить   #674195  наверх
Автор: B666BB  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: М@русяКлимов@



у меня фильтр простой.НО я тебя точна скажу тут фильтр непричем!повер мне ,ежу на ваз 2110 ,9 леть,
0/5 |    |  Поделиться:  
Re: Кому верить   #674197  наверх
Автор: Тазиковод
Дата:   


Цитата:
От пользователя: М@русяКлимов@

Молодец подколол меня

я не с целью подлюбагрил сие


Цитата:
От пользователя: М@русяКлимов@

мотирвируют это тем что у меня отсутствует имобилайзер в машине

врут, ЭБУ неисправен, Клиния обрывается по пути к колодке, неправильно выбирают протокол, а можт предыдущий хозя поставил всю ЭСУД от чегото другого.

Цитата:
От пользователя: B666BB

У меня тоже такое же проблема был, ваз 2110-8 кл,поменяль датчик детонацию ,проблем
больше нет!

было две проблемы: нулевик и ДД, осталась одна...
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кому верить   #674198  наверх
Автор: Тазиковод
Дата:   


Цитата:
От пользователя: М@русяКлимов@

А что может произойти если я буду ездить с нулевым фильтром и умершим ДМРВ??

ЦПГ быстрее износится, ДМРВ будет умирать дальше но быстрее, чем с обычным фильтром. Хотя... ...наверно смесь уже по нему не регулируется, раз чек горит.

аа, еще расход большой а динамика плохая...

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2011 20:23]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кому верить   #674201  наверх
Автор: Игорь 09   (О пользователе)
Дата:   

В обычной жизни если фильтр нулевого сопротивления установлен в подкапотном пространстве (за радиатором охлаждения двигателя). То он летом только ухудшает динамику автомобиля. И если за ним не следить должным образом, то он ещё и убивает ДМРВ. Зачем нужен такой колхоз тюнинг? Однозначно поставьте родной корпус с фильтром и замените ДМРВ.
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кому верить   #674202  наверх
Автор: Игорь 09   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: М@русяКлимов@

причём допустимое знаячение 1,05


Для нормальной эксплуатации допустимое значение 1,03.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кому верить   #674203  наверх
Автор: Виктор Вл.   (О пользователе)
Дата:   

Если не могут сделать диагностику то откуда вы узнали про напряжение ДМРВ 1.12 ???
Приезжайте, сделаю и без иммо диагностику хоть это будет и адски трудно. :-D :-D :-D
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кому верить   #674218  наверх
Автор: scr66
Дата:   

знакомого послать и ехать на диагностику
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кому верить   #674222  наверх
Автор: Toretto™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: М@русяКлимов@



мне поверь, я неподведу, по делу- снимай нулевик и меняй дмрв
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Кому верить   #674252  наверх
Автор: LoliPop12
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Виктор Вл.

то откуда вы узнали про напряжение ДМРВ 1.12 ???

наверно цешкой мерили :-D :-D :-D


Цитата:
От пользователя: Виктор Вл.

сделаю и без иммо диагностику хоть это будет и адски трудно.

а почему без иммо труднее????
  |  Поделиться:  
Re: Кому верить   #674253  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: qeqeqe

а почему без иммо труднее????

Так то это была шутка. :-)

всё то же самое, иногда требуется перемычка в разъем иммобьилайзера.
http://chiptuner.ru/content/connect/
Причина отсутствия связи на автомобилях без иммо банальна и возможна только в отечественном автопроме - разрыв линии диагностики, идущей от диагностического разъема до ЭБУ. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует. Наэтом месте предполагалось, видимо, заглушка,но... Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке. На практике, для сохранения функций плавного гашения света, да и просто для отпугивания пионеров обрезают и сращивают эти два провода, оставив иммо в разъеме.
  |  Поделиться:  
Re: Кому верить   #674264  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   

нулевик-то вам зачем? 8( У меня турбодвигатель с 250 л.с. и нулевик ставлю только когда погоняться собираюсь, а так на штатном езжу в обычном режиме ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Кому верить   #674274  наверх
Автор: Снеziнк@
Дата:   

Автор: Виктор Вл.


Напишите мне пожалуйста в ЛС как с вами связаться можно?
  |  Поделиться:  
Re: Кому верить   #674276  наверх
Автор: LoliPop12
Дата:   


Цитата:
От пользователя: М@русяКлимов@

 М@русяКлимов@

по чаще в о пользователе смотрите :-D
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода