Всем доброго времени суток, попробую обратиться к форумчанам кто может сталкивался с такой проблемой.
Машина: Ваз 2114 (8 клапанная)
Суть проблемы: Надоевшая вибрация по кузову авто на холостых оборотах(обороты не плавают, вибрация пробадает на 1000-1200 об), сильно слышная
в салоне, а точнее руль как зубодробилка в такт с кулисой кпп...
Проведенные работы: Полная диагностика авто(не чего не показала), замена всех подушек, двигатель перебрали (вплоть до новых клапаннов) :-) , копмрессия везде по 12 очков, ДМРВ новый, РХХ новый, свечи провода новое..
Итак вопрос... Что еще то сделать :help::gun::war:
тут она стандартная, я уже привык даже к ней, просто охота поправить, сидел еще в 10 чепырках, не где такого нет.. а с такой тряской накотал уже 40000км
подкалибруйте, чтоб ХХ чуть выше был. На заводе прошивку расчитали исходя из того, что мотор в идеале, а на практике у форсунок немного со временем производительность разнится, поршни по весу отличаться начинают итд. все имхо
подкалибруйте, чтоб ХХ чуть выше был. На заводе прошивку расчитали исходя из того, что мотор в идеале, а на практике у форсунок немного со временем производительность разнится, поршни по весу отличаться начинают итд. все имхо
а вредно
ли это для ТС, что тот же холостой ход всегда будет на 1к оборотов вращаться??
На счет подушек все возможно, так как сервисник менявший.. дедок, и грит щас подушки полное Г, делают не понятно из чего.. А вот где взять старые неизвестно...
а вредно ли это для ТС, что тот же холостой ход всегда будет на 1к оборотов вращаться??
ну был 800 сделайте 850. Зачем в 1000 то сразу. Конечно вредно. Бенза больше хавает. Износ больше. Нагреваться до карлсона на холостых должна
побыстрее. Зато нагара на свечах от длительного хх меньше имхо все
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)