Плохо греться девятка стала. Температура ниже 70-80 градусов - трогаю нижний патрубок радиатора - холодный, а радиатор чуть теплый! Термостат менял 2 года назад. Как думаете - термостат или что-то другое? И если да, то какой посоветуете? А то у меня знакомый уже четвертый термостат меняет, последний
раз какой-то польский ставил - не помогает.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Лучше установить ТС-82.
смотрел вчера у себя (ВАЗ-2114) написано на нем 21082....
Тот ли это термостат ТС-82 ? или нет ?
У него ведь можно только крышку сменить ?
Чтобы в сборе не менять!
Взял польский - написано metal-incar 210801306010-11 87С 10л Взял самый дорогой какой был в олми - завтра менять поеду. Как думаете - нада весь тосол сливать с радиатора или достаточно чтоб расширительный бак опустошить и верхенюю часть радиатора?
Спасиба! В прошлый раз замаялся с блока болт откручивать, чтоб добраться до него нада кожух и защиту снимать - у меня экспортный северный вариант, над болтом слива с блока сверху стоит нагревательный элемент от сети 220 вольт - ключа такого под рукой нет, чтоб открутить
Как думаете -
если просто с радиатора чуток солью (и из расширительного бачка естественно), то скока литров у меня выльется, если термостат вытащу, не сливая тосол с блока? При условии, что левую переднюю часть - где термостат находится - поднять повыше?
литра три потеряешь
Сливай уж тогда вот таким способом:
крышка расширительного бачка плотно закрыта. На подогрев дросселя шланг, который в канистру вторым концом, а дуть насосом в то место
где на фото затычка.
Если авто карбовый то дуть в подогрев карба, сзади патрубочек. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=672480...
месяц назад поменял термостат, едва грелась до 50, щас блин перегреваеться - уже раз пять вентилятор включался(((( думаю его грязь заклинила, так в старом термостате коралловый риф целый нарос...
ps насосом сливать не допёр тогда, отцеплял шланги и подставлял ведёрко мааленькое, слил
литра 3, пролил пару капель...
Поменял термостат - супер! Другое дело, машина быстро выходит на рабочую температуру, и раньше даже при движении по трассе почему плохо грелась, а сейчас все хорошо.
Видать поляки научились делать термостаты
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)