иногда падают холостые, бывает до 200. машина начинает дрожжать, пару раз глохла. 2108 карб. карб настраивал где то месяц назад. в чем может быть причина , еще такое заметил , раньше было если сдернуть провод с дхх на карбе , то обороты падали , троила и начинала глохнуть. сегодня решил проверить
думал может контакт окислился, на заведенной машине его снимаю, и ни чего не происходит, она так же ровно работает.
раньше было если сдернуть провод с дхх на карбе , то обороты падали , троила и начинала глохнуть
Это электроклапан холостого хода, а не датчик.
На исправном моторе при нормальном карбе и этом клапане при снятии с него провода
мотор должен сразу заглохнуть.
Видимо где то у вас подсос воздуха. Путь опять на ремонт-настройку карба.
а почему бы и нет, подсос воздуха процесс
нестабильный
И про подсос я предположил только из-за того что у вас авто не глохнет со снятым разьемом.
Ну может и не подсос, а может и подсос и ещё куча попутных проблем.
На то они и карбюраторщики, потому что они специально заточены под ремонт карбюраторов.
меняй мембрану экономайзера .....через неё дырявую бензинчик и сочиться
и клапан поэтому не срабатывает,
если бы у тя карб воздух сосал, как ты думаешь заводился ли ты так хорошо на бедной смеси ....
полюбому мамбрана экономайзера....у меня такое- же было
лучше обе заменить (всмысле и мембрану насоса ускорителя тоже )
лучше красненькую ставить она надежней
у меня новый карб и года на штатных мембранах не отъездил -заменил и расход снизился с 13л до 9-10
и мощей
добавилосль- динамичней разгон
можно подробней где что менять? Одну я как понял в бензонасосе? Она целая.ставил летом.смотрел недавно.как в карбе менять? А сам датчик может быть не рабочий? Если провод снимаю,она не реагирует.
еще кстати бывают залипания. Если плавно отпустить газ, обороты встают 1500-2000.на нейтрале.допустим на сфетофоре.если резко газануть и бросить встают как должны. В большие морозы,где то от 20 градусов такого не замечал.пружинку менял.газового тросика у карба
это дело не в бензонасосе .....я вам говорю ...я точно так же маялся
а обороты встают скореевсего из-за тросика ....открой капот и пусть кто-нидь педальку жмет, а ты смотри...если не тросик , то полюбому мембрана пробита
мембрану экономайзера ты и сам заменить можешь (красный резиновый
треугольничек 15-25руб помоему стоит), но мембрану насоса ускорителя в сервис едь меняй.
если в сервис поедишь - то меняй все подряд даже "слоника"
потому как ревизия карба дело на 500-700рублей
сам езжу к карбюраторшику Андрею на виз (Репина-Краулья помоему перекресток)там
автосервис если с центра заезжать то на репина направо и сразу его увидишь...пару раз съездишь сам карбюраторщиком станишь :-D
датчик может и не рабочий , но на расход он никак не влияет , ему вообще можно носик откусить и он вообще постоянно открыт будет , тут проблема не в нем , его работа заключается только поддеррживать холостой ход..
а проверить его
можно просто замыканием ...он должен закрываться и открываться
датчик может и не рабочий , но на расход он никак не влияет
изначально вопрос был про ХХ , но расход тоже важен обязательно поменяю :-) . скажите сразу , что надо , в сервис обычно приедешь..покрутят-говорят все
настроили.принести им сразу чтоб поменяли и настроили, или может кто поможет поменять и настроить? в вечернее время или в выходные. в сервисе только деньги дерут, им помоему выгодно чтоб чаще ездили к ним
С расходом мучаюсь уже давно. Меньше чем за год настаивали раза 3-4.ни чего не меняется.на время динамика улучшается и все. Кто сможет довести до ума? Думаю либо в нем заменить что возможно, либо есть мысль поставить новый карб. Кто что посоветует?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)