ВАЗ 2111. В общем дело в чем...утром завелся, поехал все нормально. Проехал километра два встал на светофоре, начал трогаться начало бить в ногу педаль сцепления, при этом машинка явно стала хуже разгоняться. в таком режиме доехал поставил машину через какое то время сел завел, слышно не большое
подвывание, но при нажатии на педаль сцепления все пропадает и машинка "тарахтит" как надо. Подскажите пожалуйста что могло случиться, что нужно менять и куда лучше всего обратиться. Спасибо))
Вот тут разбираться надо что произошло.....
Я - бы с начала проверил осевое хождение колен-вала, убедился- бы что это не полукольца выпали, потом смотреть сцепление, выжимной или
корзина.
ну как бы под этим подразумевается, что когда отпускаешь сцепление и давишь на газ(как обычно) обороты явно выше, а разгон очень херовый и если в таком режиме пытаться разогнать машинку то начинает вонять жженым сцеплением. вот поэтому то я и грешу на сцепление, на самом деле особо то ничегошеньки я
в тачках не шарю. :-)
когда отпускаешь сцепление и давишь на газ(как обычно) обороты явно выше, а разгон очень херовый и если в таком режиме пытаться разогнать машинку то начинает вонять жженым сцеплением.
буксует сцепление - замена минимум диска. в лучшем
случае. ну и выжимной сразу, будем надеяться маховик жив с корзиной
как это возможно?
одно кольцо стачивается, коленвал сдвигается и второе кольцо выпадывает в образовавшуюся щель?
Хм, любопытно, ни разу такого не видел.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
одно кольцо стачивается,
коленвал сдвигается и второе кольцо выпадывает в образовавшуюся щель
Ну слово " выпадывает " я может не правильно подобрал,- полукольцо протягивает вращением к/ вала возле крышки подшипника корня, на
крышке остаётся глубокая царапина-борозда, полукольцо падает в потдон.
Причина не правильная установка полуколец.
да ВИС
Что-то я ни фига не верю что твоё сцепление 190 тыщ проехало.
Либо ты профи и офигенно правильно переключаешь передачи, либо его меняли раза два предыдущие владельцы, но ты про это не знаешь. :-)
зуб даю!!))) чесслово предыдущим владельцем был мой папик поэтому всю историю машины я знаюот начала и до сегоднешнего дня, все что ремонтировали я в курсе. у меня даже пломбы на КПП заводские до сих пор стоят))))
Подшипник выжимной собирается рассыпаться скорее всего, ездить опасно черевато ремонтом КПП и дорогим.
если подшипник то все менять не обязательно, но посмотреть на диск с казиной надо.
в любом случаи кпп снимать у нас это
1700р у других по другому.
приезжайте починим.
а че с завода сцепление ВИС идет на машинках??? (просто не в курсе я)
У меня на 2115 сцепление отходило 135.000км. При снятии оказалось что корзина и выжимной без названия, а диск "Валео"... :-)
Поставил "Сакс" доволен как
слон... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)