Поменя тут на днях помпу на оке и заполнил систему Феликсом, так вот на Феликсе термостат температуру держит в районе 65градусов(до этого было 75),неужели тосол не правильный или я чего не понимаю. :-(
Такая же фигня кстати....... В прошлом году менял термостат и с проблемами денег покупал дешевый тосол, жара в машине была шокапец. Недавно сменил помпу и залил Феликс и температура стоит 75 выше никак.... :-(
какой антфрз говоришь ? ясное дело Синтек (с) реклама, достала....:-)
Антифриз красный Синтек, залил, через пару месяцев он стал цветом фекалий, слил и залил новый, теперь крсный как положено, очень хорошо ромывает систему, но заодно пришлось поменять радиатор :-) видимо промылась
забитая течь :-)
осенью в рабочем уазе поменял тосол, брал на новомоскальском, как мороз чуть больше 30- перехватывает печки, с утра едем в дубаке... :cold:
марку тосола не помню, в 10 литровых канистрах покупал....
Тосол и антифриз жидкости ож идентичны по способу применнеия и цели назначения, НО разница: фриз более текуч, долговечнее тосола, в состав входят более щедящие хим.элементы, для системы ОЖ.
По поводу темрературы Рабочей ож, это надо учитывать Температуру окружающего воздуха, обороты
двигателя, загруженность авто, правильную работу(открытие-закрытие ) термостата. Положение рукаяти переключателя оборотов отопителя..
При исправном рабочем термостате, температура отклонения Ож от температуры открытия состовляет 2-3 градуса,( в режиме трасса на 2500-3000 оборотов двигателя,
с учетом (не закрытого радиатора охлождения)
В режиме города, правильность термостата не отследить.
Первичная Проверка термостата, осуществляеться путем , проверки нагрева верхнего патрубка радиатора.
Запустить авто, прогреть до 40- 60 градусов проверить верхний патрубок(в
большинстве авто за исключением китайцев) если он холодный , или чуть тепоый на половину( с учетом тп. двигателя 40-60 то он может быть гардусов 10 -30 но всего лиш на половину патрубка не дальше( так как в большинстве термостатов имееться дренажное отверстие (3мм в диаметре) данный термостат
исправен.
есле же он горяч и радиатор тоже нагреваеться, то под замену.( бывали и случаи с термостатом что ломались в положении закрыт).
PS: при вопросе почему термостат ломаеться именно зимой,,, Он и летом мог сломаться мы этого не замечаем!!!
какой антфрз говоришь ? ясное дело Синтек (с) реклама, достала....:-)
Антифриз красный Синтек, залил, через пару месяцев он стал цветом фекалий, слил и залил новый, теперь крсный как положено, очень хорошо ромывает систему, но заодно пришлось
поменять радиатор :-) видимо промылась забитая течь :-)
Сам с красным синтеком S12 Lux езжу, никаких таких эффектов не замечал. Правда, я заливал его после тщательной промывки. И я догадываюсь, что у тебя произошло. "Цвет фекалий" - это точно не коррозия, за 2 месяца коррозионный
процесс развиться не может даже если антифриз действительно окажется бракованный. А ты купил вполне нормальный антифриз. Современный. Карбоксилатный. Последнее очень важно. А затем ты, судя по тому, что ты пишешь насчёт "промывочных" качеств, этот антифриз использовал не ПОСЛЕ промывки, а ВМЕСТО
неё. В результате и антифриз угробил и чуть было не угробил за компанию свой движок.
Раньше-то у тебя в "Таврии", небось, как и рекомендовано производителем, был залит какой-то силикатный антифриз. Или даже тосол какой-нибудь. Впрочем, все тосолы - они и есть силикатные антифризы.
Затем ты БЕЗ ПРОМЫВКИ залил свой красный карбоксилатный синтек в систему охлаждения.
Почему я выделил "без промывки" заглавными: потому, что при переходе с силикатного антифриза на карбоксилатный промывка категорически обязательна. Иначе карбоксилатные компоненты начинают работать как
смывка, растворяя защитную плёнку, оставшуюся от силикатного антифриза. Само по себе отсутствие старой защитной плёнки только в плюс, потому, что в карбоксилатных антифризах защита от коррозии работает немножко по другому принципу. Но растворённая защитная плёнка во-первых, тратит на себя ресурс
антикоррозионной защиты нового антифриза, а во-вторых, она не растворяется в нём полностью, образуется мелкодисперсная взвесь, резко ухудшающая антикавитационные качества охлаждающей жидкости.
В результате, вместо нового качественного антифриза получается та самая хрень "цвета фекалий",
активно разрушающая двигатель как химическим, так и кавитационным способом. Естественно, что после ещё одной замены антифриза этот "эффект" исчезает, поскольку предыдущий антифриз уже поработал в качестве смывки. Поэтому следующая заливка уже не мутнеет и двигатель не портит. Однако разрушения,
причинённые двигателю из-за несоблюдения технологии предыдущей замены, никуда не деваются. Вполне может быть, что радиатор тебе пришлось поменять как раз по этой причине.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)