Ну если вы утверждаете что чиптюнингом можно поднять клиренс...
То склонен считать что мы выяснили кто тут
Цитата: От пользователя: Михал Борисыч
иплан
:-D
P.S. У нивы 80-81 лошадь ))) и для внедорожника важны не лошади а крутящий момент :-P. И на пониженной передаче ниве вплоне хватает. Ну а светофорные гонки нафиг, не для того она...
прошивкой конечно не снять...максимум, что даст прошивка (по мощности) на стоковом моторе 3-5 л.с. + оптимизация работы ДВС.
Шнива с места на разгон и так не плоха...на понижающем :-)
это важней чем +3-5 кобыл которые в принципе и не заметить :-)
Об этом и разговор. Почему то у людей сложилось ошибочное мнение "прошил мозг - аццкий сракер".
P.S. Помнится на тупик приезжала четырка турбовая (Garett на
капоте) имя хози забыл :-(, дык вот, мотор у неё работал настолько ровно, что можно было поставить сигарету и она не шелохнулась бы 8(.
а почитай для общего так сказать развития- http://niva4x4.forum2x2.ru/t70-topic
там 230 кобыл сняли,и нормально аппарат ездит :-)
так что сарказм твой тут вообще не в тему :-)
"P.S. Кузов весит 1790. Мощность 230 л.с. Задний привод. Кардан (спец.заказ). Раздатка убрана в целях облегчения веса автомобиля. Расход 12-13 литров.в МКПП изменены ряды."
там тоже не
все так просто, усилили ,упростили....
Был летом в гостях на лесном участке, территория ограничевалась забором- кончалась далеко в лесу.
Я спросил- сколько гектар земли участок? Ответили- 15 соток...
На следующий мой вопрс ответили :
не важно сколько соток, важно как их отмерить... :-D:-D:-D
Почитал.
Заднеприводная турбированная Niva FAM-1 c Opel Z18XE доработанным двигателем который изначалально ~140 лошадок дает.
5-ступенчатая механическая коробка передач Aisi.
Раздатка демонтирована с целью уменьшения веса.
Да вы уважаемый Blackston™ в первом же сугробе на сим чуде застрянете, а после и мост сломаете в бесцельных попытках выехать :-D
Так что повторюсь. мосты,раздатка, коробка выдержат на бездорожье? :-) Если лишь двигатель более
мощным сделать :-D
Ездил на шниве, клевая тачка)) Прет на пониженной нормально в любую горку.. мотора хватало.. по городу,,а тем более по трассе тухло.. Друг на ней с москвы еха.. говорит комфортная тачка.. но обгонять нереально.. чтоб 120 разогнаться, надо от москвы до кирова разгоняться)
А на шниве крейсерская 100-110.... быстрее смысла нет ибо при долгих поездках свыше 120 начинают сальники бежать в мостах и раздатке..скорость то скоростью а вот биения как были так и есть... на первом шевике своем 150 разгонялся... один раз попробовал ...больше желания нет... не для того эта
машина...кайф от нее в лесу или в грязи где с комфортом в салоне не хуже ваз 2110 ты не ограничен в передвижении где недоприводы сядут :beach:
З.Ы на шнива форуме темы были про прошивку TLM, сам езжу на такой, все устраивает по сравнению со стандартом... прошить можно самому... для этого
много ненадо...одну прогу, к лайн адаптер и сайт чиптюнер где все разжевано) :-)
на шниве надо низы поправить, потому как до 2.5 тыс она не едет совершенно.
ну и горбатый вал поставить тоже есть смысл, потому что одной прошивкой тут не обойтись.
вы случайно гвозди мясорубкой не забиваете? :-D
она не для гонок,а для бездорожья,если чо :-)
любая тюненая четырка или чо там еще-тоже не едет... по бездорожью,ну совсем никак не едет :-D а вот
Шнива-легко...разные машины,и глупо сравнивать из в плане "едет-не едет" :-)
Ну если вы утверждаете что чиптюнингом можно поднять клиренс...
То склонен считать что мы выяснили кто тут
Где вы увидили в моем сообщение про увеличение клиренса - чип тюнингом ? я имел ввиду лифт подвески полезнее чип
тюнинга.
Цитата: От пользователя: ==Сергеич==
P.S. У нивы 80-81 лошадь ))) и для внедорожника важны не лошади а крутящий момент . И на пониженной передаче ниве вплоне хватает. Ну а светофорные гонки нафиг, не для того она...
а я про что говорил? Что мощности
не добавить на ней и не для этого она...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)