Обычно пргревал на минимальных, т.е. после запуска двигателя постепенно подсос убирал, но машина прогревалась долго, и расход бензина увеличивался. Недавно посетил карбюраторщика, он мне посоветовал подсос полностью вытащить и греть минут 5, это при оборотах двигателя 2800. Объясняя тем, что на
малых оборотах происходит масляное голодание двигателя.
Объясняя тем, что на малых оборотах происходит масляное голодание двигателя.
Не езди больше к этому "специалисту". Выше правильно сказали, на минимально устойчивых. На холодную это примерно 1500-1800, зависит от машины. По мере
прогрева подсос задвигай. За 5 минут прогреется. Ну, если -30, то минут 10. Подсос не убирай и едь. В движении быстрее греется.
Специалист опытный, искал его здесь, на форуме, фамилия достаточно известная - Писаченко Александр Васильевич. Да и сам завод изготовитель при прогреве такие обороты рекомендует.
Специалист опытный, искал его здесь, на форуме, фамилия достаточно известная - Писаченко
чета писаченко зачем то лезет в карб, дерет три шкуры с клиента,а дохлый коммутатор поменять (который и являлся причиной нестабильной работы
двигателя) - не догадывается..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)