Напрямую пробывал заливать в карб бенза? У меня так же было - залип клапан и не пускал бенз в камеру карбюратора. Ну и был ешо подобный случай из ряда фантатстики - сломался распредвал :-)
а я вот ехал-ехал(двигатель прогретый-90градусов,масло в норме,все остальные показатели тоже),вдруг неожиданно на ровном месте на 4 передаче двигло заглох.На нейтраль,к краю дороги,аварийка,пробую завести.Заводится с полтыка,но через секунду снова глохнет.Подсос не помогает,педаль в пол добавляет
обороты,но движок всё равно глохнет.Периодическими(2 раза в секунду) нажатиями газа в пол удаётся удержать авто в заведённом виде,но тут же глохнет заново.Свечи чистые,карб настроен.Позвал подмогу-кое как завели---один брызгал в карб "очистителем карбюратора",другой газовал одновременно.Завели минут
через 15.Кое-как доехал до стоянки и там кинул.Прошла неделя-пока не брался разбираться.
Кто подскажет,куда смотреть и что делать?
так пару недель назад на новый бенз поменял.если сейчас греется,то что тогда летом делать?утеплитель стоит под капотом,но на решётке радиатора нет ничего :-(
имхо , идея не стоит воплотиться в жизнь , бред ...
Ну на уличе карбюратор разбирать ради того что бы проверить робит он или нет - не бред? У меня так же 09 заглохла посреди дороги, откатил на обочину, линул в карб бенза - фыркает, но
не заводиться. Прикатили в гараж, разобрал карб, а в нутри и правда сухо. Поменял карб с заменой всех составляющих - и всё прошло ;-)
vagonsky., было такое, оказалось к главному топливному жиклеру подсасывало соринку размером со спичечьную головку. Когда мотор заводишь и активно педалируешь бенз подается мимо главного топливного жиклера коекак работает.
Умерающий топлевный фильтр проявляется под нагрузкой, когда должен быть
расход топлива выше среднего, здесь не похоже.
Встал один раз так в чюжом городе, машина прогретая, но не заводится, работает только в если педаль газа в пол, держит кое какие обороты, искра вроде есть, карб льёт нормально... вот так и поменялся у меня трамблёр,
kalimdor,у меня наоборот было-на холодную заводил без педали газа(только на открытой заслонке)-так обороты мгновенно до максимума прыгали(глушил на всяк пожарный сразу)---тогда попытки с 10-й нормальные обороты стали(с полностью открытым подсосом в районе 3000)
кто из местных умельцев за сиську пива покажет как разобрать собрать карбюратор без лишних деталей :-D
а то руки из жопы и картинки в книжке слишком маленькие :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)