Завис с выбором бюджет маленький. Требуется авто в основном для перемещения по Еатеринбургу, изредка лыжные базы за городом, дороги есть. С одной стороны привлеает шевроле нива, с другой шевроле авео, б/у не рассматриваю.
По ниве нравится полный привод, высокий клиренс, высоая посадка
водителя, высоая посада пассажиров
По авео - более вместительный багажник, низкий расход ГСМ, ТО раз в 15 тыс км, АБС и пр. допы, предполагаю более высокое качество исполнения.
Чему отдать предпочтение?
Езжу на ниве с ГБО по городу расход газа13литров стоимость газа у нас 10р просто отдыхаю на заправках. Еду куда хочу и где хочу + комфорт, время от времени вытаскиваю из сугробов всяких недоприводов и авео тоже :-D . Ремонтируется в любом гараже, с запчастями проблем нет. Я за ниву.
калина с точки зрения эргономики хороший авто, отзывы по качеству смущают. У Нивы и Авео хотябы GM-контроль присутствует; у Авео в России только крупноузловая сборка, кузова из кореи везут. В основном
эксплатировал классику и шевиниву, опыта с передним приводом нет, тоже один из минусов...
Может вам полноприводный универсал тогда, типа Тойоты Калдина
Седаны нравятся, но смущает качество дорог и клиренс этих авто, кроссоверы, внедорожники иностранные дорогие - не по карману. Вот и возник вопрос взять более
комфортный седан (авео, лачети дизайн не нравится) или комфорту предпочесть проходимость и не грузится по теме застряну не застряну в дорожной каше или заеду на нечищенную парковку или нет... Склоняюсь ниве, т.к. иностранцы не по карману (200-300т плюсом, кАСкО)
Авео низкий шокапец. Во дворах постоянно защитой задеваю.
А еще порог замять меняя запаску обыденное дело на авео :-D Так что владельцы авео для замены колеса ездит в шиномонтаж со специальными подьемниками )))
Зато авео после 3х дневного простоя в -30 заводится с автозапуска без проблем :-) Коробка механика.
На четырке такое было невозможно при любом масле в коробке невыжатое сцепление делало запуск невозможным даже при -20.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)