сломался стертер на ваз 2112 втягивающая сробатывает но не крутит движок снял его что там надо менять подскажите спасибо
Если давеча долго маслал, то щёточный узел поплавился... Если при повороте ключа на старт лампы на панели не
гаснут то скорее втягивающее... Если гаснут то стартер подклинил... Такое случается либо в редукторной части, либо в щёточном узле... :beach:
В передней части стартера, где бендикс... Сними втягивающее и открути две гайки со стороны задней крышки стартёра и сними переднюю крышку.... Заднюю пока не снимай, а то ротор вылетит и щётки потом трудно
вставлять.....
Если денег много а опыта ремонта нет, то покупайте новый!
Если денег немного и есть желание поковырятся, то начните с разборки стартера...
Одним советом вам здесь все равно не помочь, либо "букварь" либо другой источник инфы...
стоит не дорого, и по характеристикам лучше будет. С чего вобщ взяли, что он у него редукторный?? Я купил старт-вольт в олми на майкопской. Доволен. 2500р отдал и не пожалел. Не реклама.
Успехов.
Тут дело может быть не обязательно в стартере (причина может быть в охранной сигнализации, например). Купите, поставите, а всё равно - не работает! зря потраченные деньги, и проблема не решена.
ИМХО, к хорошему электрику надо.
за 2500 он не просто буит исправный, а ещё и лучше того, который с завода стоит. Если бы все стартеры были одинаковы по качеству и характеристикам - то ясен пень чинить.
Спорить не будем.... Скажу лишь, что всё зависит от состояния финансового статуса на момент
поломки...
так мы и не спорим, ты меня не правильно понял просто. про финансовое состояние согласен. чел может и не против купить новый
и более лучше, но в данный момент кеша нет, а ездить надо.
Цитата: От пользователя: Afrikan
а никто не в курсе - какой стартер покупать надо? и совсем хорошо, если бы подсказали где купить и установить в одном месте.
чо лень от магазина до сервиса