вчера вечером после суточного простоя за городом (хз сколько было на градуснике , в городе 30ка ночью говорят была ) при запуске очень долго крутил стартер, движок не схватывал. Но терпенье и труд как говорится... подхода так с 10го завелся (аккумулятор варта очень выручает в таких
исключительных ситуациях), заглянул под капот все форсунки мокрые и накакпало с них довольно много, при обычной эксплуатации никаких протечек не наблюдается.
что делать? или это нормально ....
на форсунках наших авто два резиновых уплотнительных колечка.
одно уплотняет нос. который заходит во впускной коллектор, второе уплотняет форсунку в рампе.
Если колечко усохло-умялось или повреждено от времени или от мороза то в первом случае идет подсос воздуха и авто нестабильно
работает и плохо заводится по утрам.
во втором случае идет протечка бензина что чревато пожаром.
то же самое уже 2-ю зиму. В том году менял резинки - результат 0. Там еще есть металлические зажимы-защелки которые крепят форсунку к раме, скорее всего надо и их поменять (в моем случае 100%), т.к если форсунка сидит неплотно, то возможны утечки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)