хочу вот приобрести, - 50 в купэ с фобосами -50. на вазик 12.
щас стоит сток изрядно подшатаный.хочу занизить и более-менее собранную подвеску.
может у кого есть фото с данным комплектом-буду рад увидеть.
в магазе и на рынке нахваливали плазу.
смотрел несколько вариантов:
ss20
f1(тольяти)
плаза
все с занижением -50
каяба и бильштайн газ-мяс вкладыши без занижения
кто что посоветует?
Юзал плазу перед -30 зад -50. Сидела тачка конечно "чОтко", но оочень жесткая. Плюс газовые амортизаторы оочень боятся морозов. За три месяца менял две стойки - попадаешь в яму и выкидываешь стойку. Это я про передние стойки. К задним вопросов нет - два года полет отличный, сменил по причине
переделывания подвески.
Теперь о занижении. Перед -50 это много! -30 в самый раз. Локер снимать не придется, на отбойники не ляжет. Ах да! У плазы спереди на пыльнике нет отбойника! Так что при пробое умирает стойка, опять же...
Как сдела в результате экспериментов и
множества вариантов:
перед пружины -30 + сток прокаченый с огрничителями штока
зад пружины -50 + плаза спорт -50. И был доволен очень очень!
пружины все в круг клаксон. После полутора лет задняя пружина сломалась(отломилось полтора витка)
Что стоит сейчас -
перед фобос -40+прокаченый сток, зад клаксон -70+прокаченый сток. В принципе доволен, подвеска сравнительно мягче, чем на плазе, но все же жесткая. В общем меня устраивает.
И еще, где автор нашел фобосы -50 на перед???? Я о токих не слышал...
Всем привет! Дабы не создавать новую тему напишу здесь.
Хочу занизить машинку (2114). Сейчас стоит все штатное, хочется чего-нибудь нового... Под замену попадает и перед и зад. Хочется перед -30, зад -50. Какие стойки и пружины приобрести, посоветуйте пожалуйста :-)
sps
Это -40. У меня сейчас такие стоят. Клаксоны красные(-30) ниж сидели
чем эти фобосы.... В этом плане я высаживался первую неделю. Потом привык :-)
Цитата: От пользователя: leshabaileys
Хочу занизить машинку
бюджетно - клаксоны (1200рэ пара на белой башне. только походите поспрашивайте, там у всех цены очень разнятся) и
прокачать стойки(могу дать телефон и адрес сервиса, где делают это хорошо, ценник 3,5 рэ)
Не бюджетно - все что душе угодно! Вплоть до заказа пружин или ваще комплектов регулируемой подвески.
Самое бюджетное - отрезать сток пружины и прокачать стойки.
пружины клаксон и стойки плаза - сильно отличаются по минусам, т.е. если вы берете плазу -30, то клаксон -30, будет оч высоко, на собственном опыте убедился, хотя и отзывы правильные читал, пришлось пилить -30й клаксон на 1.5 витка, поэтому если плаза -50, то клаксон берите -90. Это сугубо мое
личное мнение.
пружины клаксон и стойки плаза - сильно отличаются по минусам, т.е. если вы берете плазу -30, то клаксон -30, будет оч высоко, на собственном опыте убедился, хотя и отзывы правильные читал, пришлось пилить -30й клаксон на 1.5 витка, поэтому если
плаза -50, то клаксон берите -90. Это сугубо мое
личное мнение.
- 90 на плазу - 50 это лихо мне кажется, потому что у меня товарищ покупал вкладыши плазовские перед -50 в десятые сапоги и зад -50,пружины -70 клаксон зеленые,опоры сс20,дак она у него упала зад по диск,перед
резина по крыло
Цитата: От пользователя: сын_Хоруса®[210899 Yellow shar...
твори, действуй, пробуй
:-) на 8ке у мня качаный сток был,пружины клаки -70,когда всё собрал,оказался зад выше переда,поэтому я ещё сзади два витка пильнул.т.е. получилось перед -70, зад - 90,тогда ровно села.
а вот как на
двинаре будет, хз
Цитата: От пользователя: сын_Хоруса®[210899 Yellow shar...
идеально подходят
я не видел просто бочек ..
у самого приоро-стойки .. впринципе - комфортно очень даже ..
Цитата: От пользователя: сын_Хоруса®[210899 Yellow shar...
имхо ультранизкая подвеска злейшее
зло, не вижу преимуществ против грамотно собранной, разве что внешний вид
ага .. комплект хорошей подвески - ну почти 30 тыс ..
тупо уронить на отбойники - дядя вася в гараже берет 5 .. красиво , НО не работает (:
вот собственно и ответ - почему тупо роняют ..
цена :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)