Добрый день :-)
Хочу поменять масло в коробке. Посмотрел прайс сервиса, там указана цена с промывкой и без. Интересно, чем промывают коробку и каким образом? И нужно ли это вообще делать?
Авто ваз 14.
Добрый день
Хочу поменять масло в коробке. Посмотрел прайс сервиса, там указана цена с промывкой и без. Интересно, чем промывают коробку и каким образом? И нужно ли это вообще делать?
Авто ваз 14.
ИМХО промывка
гумно, налейте хорошего масла и ездите радуйтесь.
смысла большого нет, меняют так, посмотри даже по эксплуатации руководство
сам заливал 75в90 синьку, по сравнению с чем было (а ЧТО было при -10 становилось почти камнем) небо и земля, сейчас ручка кпп при -25 ходит в право влево лишь чуть хуже, чем на разогретую
Залил после пробега кастрол какой не помню менял летом разница с заводским ощутима уже 60 тыс отъездило. Про промывку коробки в сервисе мне никто слова не сказал. Менять буду весной ибо пора. Без промывки не снаю что это такое :-)
Это я уже понял, теперь пытаюсь масло выбрать.
Требования: GL-4 и, желательно, синтетика 75w90, чтобы в мороз не сильно густело. На данный момент такое масло нашел только у Лукойла, но
полусинтетику. Импортная синтетика имеет параметр GL-5.
P.S. Еще есть масло ТНК Trans KP Super SAE 75W-90, полусинтетика. Также подходит по выжеуказанным параметрам.
Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90, синтетика. Также соответствует всем требованиям.
Что лучше
залить? Shell? По заявленным на сайте характеристикам лучшее - ТНК, далее Shell, Лукойл на третьем месте.:-)
Требования: GL-4 и, желательно, синтетика 75w90, чтобы в мороз не сильно густело.
GL-4+ отличается от просто GL-4 ?
в общем в родительской калине 75w-90 gl4+ синтетика castrol manual taf-x морозы нормально переносит.
В моей
залито GL-4 75w-90 полусинтетика ТНК transkpsuper, разница есть, в моей начинает быть заметно что густеет после -20 и в -25 уже напрягает пока коробка не прогреется, при отпускании сцепления обороты проседают. У родительской первые намеки в -25, но в -30 уже чувствуется, но обороты при отпускании
проседают не сильно.
З.Ы.: сейчас занес оба масла с остекленного балкона (остатки стоят в канистрах) кастрол чуть вязче чем когда теплое, ТНК как жидкая карамелька перетекает.
Менял масло после 80 тысяч, слилось как новое, и после этого масло не менял, сейчас 175 тысяч, на щупе прозрачное. Как коробка встрянет по какой либо причине может поменяю. Но походу ему ничего не делается. :-)
Не знаю про классификацию GL-4+, знаю что для вазов переднеприводных рекомендуют GL-4.
Поймал себя на мысли, что слишком много внимания к маслу в коробку. :-D Залью то, которое
подойдет по параметрам, обозначенными заводом.
Цитата: От пользователя: Muxeu
в моей начинает быть заметно что густеет после -20 и в -25 уже напрягает пока коробка
не прогреется, при отпускании сцепления обороты проседают.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)