:-) вечер добрый товарищи)
вообщем проблема следующая, на карбюраторной девятке расход бензина с недавнего времени стал как у трактора, плюсом ещё проблема появилась двигатель начал с перебоями работать, поменял свечи проработал минут 15 нормально, потом снова такая же история :-(
посоветуйте чё делать?
обороты большие и незаметно. наверно переобогащение смеси, погазуй по выхлопу поймешь
вчера завёл машину, всё работало как надо, без перебоев...
покатался пару часиков опять такая чушь началась, сегодня опять завёл машину
ездил минут 20-30 всё работает ровно
Скорее всего это карбюратор.Закрути до конца винт качества смеси,затем выкрути его максимум на один оборот.Устойчивую работу двигателя добивайся винтом холостых оборотв и правильной установкой зажигания.Также неплохо-бы проверить компрессию.
на восьмерке карбовой было так примерно как у вас ,вылечил промывкой карбюратора,промыл все каналы шприцем с растворителем,налил растворителя пол камеры и бенза докачал до верху собрал карб и запустил мотор ,прокашлялся и ровно
заробил,попробуй как в сервисах чистят карб на трамблере меняеш провода например 1и 4 и пускаеш мотор прогазуеш и обратно помогает всяко.
да и карб так не чистят а в конец гробят.......
меняешь
1 датчик ХХ
2 мембрану экономайзера и мембрану насоса ускорителя
и обязательно прочисть жиклёры путем их доставания и продувания , не путем детонации топлива в поплавковой камере :-):-)
и будет тебе щастье , а
если не поможет ...хотя должно помочь ..
эту процедуру надо 2 раза в год делать обязательно и лучше в сервисе
....... и полюбому расход должен снизиться... там если мембраны порваные - машина не хрена не едит , провалы постояннные и расход под 13 л
а у тя провалов при движении нет ...особенно на 1и 2 передачах???
провалы на любой передаче идут, такое ощущение что искра на какое то время прекращается
и вообще капот открыл, получше прислушался... когда провал идёт слышен
щелчёк какой то, в районе трамблёра,вот думаю крышку поменять и бегунок)) и провода попробовать другие воткнуть
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)