на днях мне всетаки отлично настоили карб, купил новый акум ,думал все -но не тут то было- позавчера оставил машину на эльмаше на ночь- с утра отказалась заводится- посмотрел искры нет . Проверил ремень, в норме ,трамблер тоже в порядке, ВВ не давно менялись-сбегал в ближайший магаз купил коммутатор
-поставил искра появилась слабенькая- и тут акум сел - пока новый доставал - иска апять пропала.
итог-на буксире до дома((
Подскажите по существу как проверить исправность всей цепи зажигания - а то на замену всего и сразу денег не хватит-да и качество деталей часто подводит
В свое время когда была карбюраторная машина (21099) в ней всегда были два "тестера". Первый подключался вместо коммутатора(мд-1) а второй имитировал датчик холла (аз-1)Погляди в автомагазинах мб найдешь. Очень часто выручали. А по теме если хочется поковыряться нужна схема и мультиметр для
прозвонки цепей зажигания.
Первый подключался вместо коммутатора(мд-1) а второй имитировал датчик холла (аз-1)Погляди в автомагазинах мб найдешь
сегодня с утра оббегал 5 автомагазинов-про такое слышали еще в незапамятные времена) вообщем нет их в продаже
схему их работы нашел в интернете-осталось только резисторы да диоды прикупить)
Цитата: От пользователя: Витаминыч
Пучек
проводов,около рамки акб протерся на массу, искра то появлялась, то исчезала.
по поводу проводов все в норме -хотя на морозе
они сильно задубели
знакомый дядечка подьехал -долго убеждал в бракованности датчиков хола- уговорил-сходил купил новый эффекту ноль.
вообщем- так как тестера у меня не было-в инете вычитал способ проверки лампочкой
итог:
1 подсоеденив лампочку на провод от куммататора 4 и замкнув на массе лампочка
горит-реле рабочее
2 подсоединив лампочку один концом к плюсу акб и клемму катушки + и другую клемму к минусу акб-лампа горит-катушка рабочая
3 когда менял датчик хола сразу осмотрел крышку трамблера-зачистил все контакты -она в норме
4 и самое главное -подсоединил один конец
лампочки к клемме К катушки - другой конец на провод этой клеммы- при прокручивании стартером должна лампочка мигать - она не реагирует. НО ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ РЕЗКО ВСПЫХИВАЕТ-следовательно коммутатор не дает импульс????
новый коммутатор в магазине не принемают-говорят все что всязано
с электрикой не принемаем....
уже не знаю что и делать
Можно же коммутатор проверить без мультиметра и лампочек. У знакомого 8-ка заглахла на перекрестке и отказалась заводиться, выкрутили свечу-нет искры. Подсоединил ВВ-провод от свечи напрямую к катушке, сняли разъем датчика холла с трамблера, замкнули один из боковых контактов на центральный контакт
в разъеме, на свече искра появилась. Все подозрение пало на датчик холла.
Но, вот как потом оказалось, был порван ремень ГРМ, из-за этого и не было искры, перекинули ремень и машинка сразу завелась :-)
Как-то странно вы бобину проверили :-D ......... Лампочкой её не проверить! :ultra: ........... Проверяется только на сопротивление обмоток (иначе не определить межвитковое замыкание)
В вашем случае только замена на заведомо
рабочую!
"Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания.
Отсоедините провода от катушки зажигания и через контрольную лампочку соедините клемму '+' катушки зажигания с 'плюсом' аккумуляторной батареи, а другую клемму - с 'минусом' батареи. Если лампа не горит, это означает,
что в первичной обмотке есть обрыв. Такую катушку зажигания необходимо заменить."
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)