На холостых работает нормально, нажымаешь педаль газа в пол - машина глохнет. Что бы тронуться надо медленно и плавно жать на газ. Выставил всё по меткам, распределитель тоже, карбюратор тоже почистил. Вот думаю, куда ещё копать? Очень не хочется новый карбюратор покупать :-)
смесь богатая. Уровень в поплавковой камере проверь для начала. Жиклеры проволокой не чистил, надеюсь? ;-) Ускорительный насос недоливать/переливать еще может...
Карбы я по книжке перебирал
неспешно. Проблем не было даже в первый раз ;-)
смесь богатая. Уровень в поплавковой камере проверь для начала.
Жиклеры проволокой не чистил, надеюсь? Ускорительный насос недоливать/переливать еще может...
Да, да так и думал... но мне кажеться не поливает носик вроде, надо
глянуть...
все со своей рахулядью мучаешься? продай же уже свою старую шестер.дай машине отдохнуть
Ха шостер-то жевее всех живых. На ней пробег 44000 км и машина 2003 года, без аварий, вся промовилена. Лучше чем новая. На карбюратор совсем новый
стоит. Машина вообще без проблем. Но она чисто под спорт, поэтому не про неё речь.
Взял 09 покататься, вот её и мучал. Решилось заменой карбюратора, и носики в одну камеру пустил - щаз едет :-D
на солексе после долгого юзания появляеться сильный провал на старте:
1причина-привалочные поверхности карбюратора стали не совсем прямыми, и подсасывает из всех дырок.
2-переходная система экономайзера изработала свой ресурс, ни чего не сделать, только менять карб.
3-под
распылителем ускорительного насосоа находиться клапан, тоже бывает начинает недержать топливо, только замена.
4-износь втулок осей заслонок-тоже ни чего не поделать(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)