Горит лампа на холостом ходу и стрелка давления не двигается.Прибовляю газ лампа тухнет.
1)Заменил фильтр.
2)Заменил масляный насос.
3)Проверил коренные и шатунные вкладыши все хорошие.
4)Заменил шестерню привода мас. насоса(грибок).
Не чего не изменилось.Сейчас вынул
валик привода мас.насоса(поросёнок) тоже нормальный и втулка тоже.
Помогите кто знает,месяц уже стою
- масло давно меняли? на холодную-то оно как по вязкости? оно залито в двигатель-то?
- поддон двигателя если мятый - тоже давления толком не будет
- маслофильтр фиговый
- маслонасос фиговый (маловероятно, но все же...)
- под редукционный клапан маслонасоса попала какая-то
хрень
- посмотрел схему движка 2106 - там вроде заглушка должна стоять на масло канале (находится под передней крышкой в районе поросенка). Заглушка эта на месте? И в распредвале тоже на заднем конце... не помню как там канал выполнен... вроде заглушка должна там быть.
- выпала одна из
заглушек в коленвале
- самое невероятное и скверное: маслоканал до датчика закоксован. Значит все маслоканалы не лучше. Нужно прочищать проволокой и дуть сжатым воздухом.
- еще более невероятное, что и датчик на лампочку давления и на показиметр давления оба крякнули.
- в
поддоне двигателя что было когда его снимали?
P.S. А что предшествовало возникшей хрени с пониженным давлением масла ?
3)Проверил коренные и шатунные вкладыши все хорошие.
Проверяют не вкладыши, а размер коренных шатунных шеек. При выработке вал шлифуют.
З.Ы.Проверять можно что угодно, но если нет опыта, проблему можно просто просмотреть.
Масло залил новое. Поддоном не ударялся. Фильтра два менял.Маслонасос новый проверенный.Заглушки все на месте.Вывернул все датчики и запустил на прямую,вышел воздух а потом попёрло масло, поставил мех датчик показывает ноль.Потерял литр и долил.Когда снял поддон было всё чисто.
Накануне ездил
вечером было всё окей, утром запустился как обычно прогрел а когда начал закрывать подсос на 1000 оборотов загорелась лампа и стрелка упала на ноль.
Можно еще так попробовать: вместо датчика давления подключить насос (хотя бы ручной). Качнуть... Откуда воздух попрет - там и искать. Для поиска придется снять клапанную крышку, переднюю крышку, поддон снять. При этом колено еще покрутить ключом будет полезно. Таким образом получится проверить
наличие/отсутствие больших зазоров на участке от выхода маслофильтра до распредвала. В маслофильтре при этом будет заблокирован обратный клапан, т.е. маслофильтр и маслонасос по этой схеме не проверяются никак.
у меня такое уже почти 2 года, и капиталил и масло менял всякое.
стрелочный датчик в итоге выкинул т.к. вобще не шевелится.
лампа горит около 800-900 на хорошо прогретой.
единственное не трогал распредвал, чото мне кажется что в нем проблема.
лежит новый все никак не
поставлю ...
автор как ты проверял поросенка?-на глаз, на палец?
там же 2 втулки, вот их то и надо проверять, а не гадать на гушее.
самая частая причина низкого давления- именно сопряжение поросенка и втулок этих, другое тоже
возможно-износ маслянного насосса в целом-только полная замена, и не факт что на нормальный попадешь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)