Возник вопрос по системе зажигания для 16 клапанного инжекторного мотора: что надежнее модуль зажигания или катушки зажигания?
Из плюсов катушек вижу экономию на высоковольтных проводах, сразу все не выходят из строя и то, что такая схема зажигания реализована на многих иномарках (например
Шкода).
Кто что думает по этому поводу?
Из плюсов катушек вижу экономию на высоковольтных проводах, сразу все не выходят из строя и то, что такая схема зажигания реализована на многих иномарках (например Шкода).
Кто что думает по этому поводу?
работает и пох ..
единственный плюс катушков для простого обывателя - по морозу их сдергивать намного проще, чем провода .. которые еще бывают в руках крошатся :-D
Катушки можно поштучно менять, а МЗ целиком.
Но МЗ умудряются ремонтировать. Про катушки такого не слыхал, да и ремонтировать там нечего вроде.
МЗ при работе хоть как-то обдувается, а катушки в колодцах жарятся.
З.Ы. В Пыжо некий симбиоз: МЗ, но без проводов - модуль на
свечи одевается.
З.З.Ы. Думается однозначного ответа что лучше не дождетесь ;-)
Но МЗ умудряются ремонтировать. Про катушки такого не слыхал, да и ремонтировать там нечего вроде.
МЗ при работе хоть как-то обдувается, а катушки в колодцах жарятся.
Вот уже хоть какая-то информация :-)
Цитата: От пользователя: Sonc
Думается однозначного ответа что лучше не дождетесь
Считаю, что не зря ВАЗ на последние десятки и на приоры ставит катушки и отсутствие высоковольтных проводов снижает затраты на обслуживание.
Кстати для замены модуля на катушки нужно заменить только клапанную крышку на нового образца с отверстиями у свечных колодцев для крепления катушек (без учета электрики), или в голове тоже нужно что-то менять?
З.Ы. В Пыжо некий симбиоз: МЗ, но без проводов - модуль на свечи одевается.
Высоковольтные провода там на катушке , просто когда покупаешь то кажется что все в месте , а так резинки - наконечники отдельно от катушки продаются .Цены на катушку
5000р в месте с наконечниками , а если отдельно наконечники 2500р :-D
Когда погибает модуль не работают 2 цилиндра. Мне кажется для катушек меньше вероятность выхода из строя 2х катушек сразу. На трех горшках то веселее до магаза ехать
единственный плюс катушков для простого обывателя - по морозу их сдергивать намного проще, чем провода
вы на калине пробовали их выковыривать из колодцев на холодной? провода проще, катушки присасывает мама не горюй.
Цитата: От пользователя: 86 rus
Когда погибает модуль не работают 2 цилиндра, мне кажется меньше вероятность выхода из строя 2х катушек сразу. На трех горшках то веселее до магаза ехать
ИМХО лучше катушки. Меньше причин по которым может не робить. Точнее одна - катушка. А с МЗ там провода, МЗ, бобина. Катушка выходит из строя - поставил бош и забыл, ну естестно надо шоб масла в коледце не было...
Большинство, судя по ответам, считает, что катушки - добро.
Всем спасибо за комментарии.
Осталось выяснить
Цитата: От пользователя: wiesmann (RT)
для замены модуля на катушки нужно заменить только клапанную крышку на нового образца с отверстиями у свечных колодцев для
крепления катушек (без учета электрики), или в голове тоже нужно что-то менять?
Посмотрел в каталоге запасных частей, другая деталь только слегка видоизмененная клапанная крышка. Может кто в курсе достаточно-ли будет заменить клапанную крышку для установки катушек (без учета
электрики)?
Цитата: От пользователя: Мeл
мониторю
Приобрел мотор 16клапанный ВАЗ 2112 без навесного, для инсталла в зубилу в связи с умиранием старого и вообще потому что карбюратор :-D
Теперь решаю вопрос о приобретении навесного оборудования и схемы
его работы.
В планах доукомплектование всем необходимым, переборка, установка в 2108 и официальная регистрация в ГИБДД (мотор с документами). Какого-либо тюненга пока не планирую, хочу просто собрать хороший стандартный двигатель. Если кому интересно, могу тему создать о процессе :-)
Приобрел мотор 16клапанный ВАЗ 2112 без навесного,
млин, ну ты сие работы наделал. Брал бы уж 124й или 126й тогда. Там сразу под индивидуальные катушки все сделано.
ИМХО возможно при установке клапаной крышки от 124 мотора ресивер
от 12й не встанет.
Раз без навесново взял, то почему про электрику спрашиваешь?? Серно искать отдельно. Так ищи сразу ЭБУ с КОСОЙ от 124 или 126 мотора...
Не было в наличии с документами :-) Хотя были какие-то непонятные варианты без документов, либо голова отдельно по стоимости мотора целиком, в общем неподходящие.
Цитата: От пользователя: Тазиковод
Раз без навесново взял, то почему про электрику спрашиваешь??
По электрике как раз в этом вопросе все мне ясно, интересует именно механика. :-)
Нашел уже навесное с 124 мотора, в субботу поеду смотреть.
Сейчас
появился еще вопрос по прошивке блока управления, если я куплю мозги с 1,6 мотора, а это скорее всего будет 7 январь, в него возможно залить прошивку от полторашки?
установка в 2108 и официальная регистрация в ГИБДД (мотор с документами)
Замучишься регистрировать...
Восьмерки с такими моторами не производились, это изменение конструкции авто, нужно проводить экспертизу и тп, всю кровь на
Водительском выпьют.
Производились, но для спорта, назывались 21083-37, но это не главное :-)
Цитата: От пользователя: Camelll
нужно проводить экспертизу и тп
Это да.
Деталями пока не интересовался, но в общих чертах: в ГИБДД нужно предоставить заключение о возможности переоборудования (3 000 в конторе на Шефской) и документы из сервиса на выполнение работ по переоборудованию (с этим обещали помочь). В общем летом будет чем заняться :-D
если уж занелся таким гемором с доками, устаканивай задние дисковые, перед 14,электроусилитель ,паука, подвеску! и номера б.н. :ultra:
яб устаканил 21126 мотор, в дальнейшем по давотке очень много+,
но уверен в гаи очень сильно будут сопротевлятся!
удачи в намеченых
планах,нетеряйся тема оч актуальна! отписывайся
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)