Привет всем.
На десятке за год приходится менять по два бочка расширительных для тосола(трескаются ниже уровня). И не одного у меня.Что можно сделать, кроме как купить новый ?
Решил попробовать: взял нож, нагрел на газу, сделал прорезь в месте трещины и запихал туда эпоксидный клей и обмазал с двух сторон, посмотрим, будет держаться или нет, если нет, то поставлю от приоры новый.
Еще слышал, что надо лить только Тосол Феликс, он меньше разрывает эти бачки, (у отца 12-ка), тоже 3-4 бачка уже сменил....слил тосол полностью, сменил бачок, залил Феликс - полет нормальный.....
Затея с клеем не вышла течь не остановил, заехал в другой магазин купил за 255р. новый самарский бачок (стенки намного толще и плотнее) старые покупал за 75р. посмотрим, на сколько хватит, еще посоветовали не до конца завертывать крышку. А от приоры бачки не подходят они квадратные и больше, не
понимаю, как другие ставят.
нет не нормально.
Клапан в крышке расширительного бачка должен поддерживать давление в системе от 1 до полутора атмосфер.
Если давления не будет то охлаждающая жидкость будет кипеть около
цилиндров, создавая вокруг них муть из пузырьков пара, которые в свою очередь будут мешать нормальному охлаждения цилиндров и у вас ресурс мотора уменьшится в разы.
Потом не спрашивайте почему у Юры Кереметь мотор прошел уже 280000 км и по преднему нормально тарахтит, а у вас просит капиталки
на пробеге 150000 км.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)