Отремонтировал стартер у знакомого (отшлифовали на токарном станке якорь) - хотел бросить в запас на всякий случай. Решил проверить его, подключаю к аккумулятору 45Ач - крутит 4 секунды и все - перестает крутить. Думаю - может аккумулятор плохой, беру со второй машины аккумулятор, старенький на
55Ач, но хорошо заводит девятку , подключаю - крутит менше двух секунд и перестает крутить.
Вопрос - аккумуляторы выкидывать или стартер отремонтированный? Дело в том, что с обоих аккумуляторов машины (тойота креста и девятка) хорошо заводятся - в том числе зимой. Ниче понять не могу,
мастер грит - межвитковое в стартере проверил - все нормально.
Забыл сказать - стартер с зубилы - стоял на ней, но из-за проблемы с системой зажигания, долго крутил его, результат - сгорел якорь. Щас стоит новый стартер, а этот хочу в запасе держать.
Межвитковое мастер проверил своим прибором. Пусковой ток замерил сам - 50 ампер и сразу падает до нуля, но мерял амперметром на переменку через диод - есть сомнения в правильности замера. На постоянку амперметр есть со шкалой 30 ампер - не хватит. В общем - ниче понять не могу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)