Сабж
а насчет нада ли - такая хистори: на днях аккум зарядила (сутки на 2 А) главное машина заводица, а ареометр (два разных - оба исправных) показывает - "не заряжен", так может быть?
в том то и дело, что ничего не путаю, не я одна смотрела..... Я уже уехала практически искать АКБ, и решила лампочку дальнего света приложить, засияла+заискриись контакты....... решила поставить - завелась..... вот не знаю что и подумать
[Lion], отож... У меня дед даж юзал както, но не в авто, а на мотороллере...
Щелочные даж надежнее вроде. Токо дороже они.
А у моего ареометра 2 шкалы - одна ежели кислотную батарейку мерять, другая - ежели щелочную.
[Lion], смотря какой ареометр. Щелочь менее плотная среда по сравнению с кислотой. И если ареометр настроен "только на кислоту" - то он может щелочь вовсе не показать. Равно как не покажет он плотность воды.
в детстве дядька (он в кольцово работал) моему отцу списанную щелочную батарею задарил от самолета. Но списана она не потому что старая, а часы свои нормативные отлетала. Батарея аж в 12 банок, но достаточно компактная.
А мы в те времена на северах жили, дык в -40 она не напрягаясь
крутила.
И в магазине я нынче видел щелочные, но стоят они около 4 т.р.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)