Машина 09 инж., что случилось не пойму (может кто знает).
1. В морозы заводиться плохо т.е. если на улице минус 25 и меньше то свечи просто льет, если минус 20 и больше то заводиться нормально.
2. После пуска (холодного двигателя) двигатель пока не прогретый "подпрыгивает" но не троит!
после прогрева все ок.
3. И последнее (началось не давно) при резком нажатии начинает троить пока не расхлебается или пока не поиграешь педалью газа потом все ок, а вот если плавно нажимать педаль газа то все ок (на обгонах так надоело, особенно на трассе). Я бы сказал так: если нажимать
резко педаль газа в пределе 1000 до 2300 то происходит "троение", свыше нормально. Можно конечно пройти этот рубеж (оборотов) плавным нажатием но все равно не гуд.
Джеки чан не горит и не мигает, замена свечей не помогла, сеточка и фильтр свежий, насос свежий.
Help :help:
смотри по датчикам....на филтре воздушном...ну и на дросселе.... как вариант форсунки... купи бортовик и всё увидишь что и как.... бортовики по ошибках неврут.... еси врут то сразу все вылазят какие есть :-D
я пока остановился на возможных причинах:
1. форсунки (после прогрева, работают более менее, а в мороз просто заливают так как плохо держут???)
2. МЗ (про него я вообще не че не знаю!)
Ни хочу обидеть диагностов (но со мной многие согласятся): как правило, когда нет ошибки и ярко выраженной "поломки" начинается гадание "на кофейной гуще" (без обид!).
"- надо начинать с свечей"
"- не
помогло, странно - тогда ВВ"
"- странно, тогда МЗ"
... и пошло поехало!
как то нет желания, есть еще один выход (правда радикальный) ждать когда же сломается совсем :-)
"- надо начинать с свечей"
"- не помогло, странно - тогда ВВ"
"- странно, тогда МЗ"
Все правильно проверяется только подменой на заведомо исправные.
Если вас посылают в магазин за всем этим- уточните кто будет
оплачивать в случае ненужной покупки.
совершенно забыл свечи черные, только не маслянистые, а как я понимаю от большого количества топлива (расход примерно литров 16 при динамичной езде по городу и прогревом до 70 гр.) http://www.i2107.ru/dvigatel/diagnostika_raboty_dv...
как на 2 фотке!
То и должен быть провал. Вазовские машинки высокооборотистые и с холостых плохо едут.
тут происходит не провал, а "пенки", как на крабе когда переливает и заливает свечи, потом поработал педалью газа и все свечи продула. Вот а если
потихоньку нажимать то все ок!
Все правильно проверяется только подменой на заведомо исправные.
Если вас посылают в магазин за всем этим- уточните кто будет оплачивать в случае ненужной покупки.
МЗ под замену 100%. На оборотах выше 1000 модуль не выдает искру в некоторые цилиндра - отсюда троение с утра, провал при нажатии дросселя. Не тяни - потом не будет ехать вообще и
глохнуть.
Недавно сам это прошел.
Можешь с кем-нибудь поменяться МЗ и покататься для проверки.
Или заехать в любой сервис и проверить модуль - даже самый криворукий сервисмен сможет это сделать.
Это вообще не проблема, меняешь модуль(заодно и провода) и едешь прошиваешь машинку)))) Модуль 1200р и прошивка 1000р - и девятка полетит))) А ещё есть диагност хороший- поверь реально хороший на Онуфриева работает, где Гаеры ТО выдают))))))))))
Все нашел причину! Дело было так:
Решил начать с "искрообразования" начинать. Хотел кучей купить свечи, провода, МЗ но сходив в магазин понял что нужно выложить более 2 т.р. и при этом только МЗ стоит 1300 р. (а вдруг дело не в нем!). Купил свечи и провода, когда снимал провода то увидел что
на первом цилиндре контакт в МЗ окислился! почистил, в крутил, вставил - завел все работает(делал специально на холодную, что бы посмотреть как будет работать на холодную). Итог: при прогреве на "холодную" некоторое время двигатель подпрыгивает, выхлоп не равномерный, а вот "пенки" при резком
нажатии исчезли! И еще бы я сказал, машинка стала бодро ездить!
А на счет не "ровного прогрева" я думаю это форсунки! как только они прогреваются начинают ровно работать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)