Здравствуйте! Подскажите, кто знает причину? Двигатель 1.5 8 клапанная 2006г. Пробег 102000.Суть, зимой началась проблема, при запуске, примерно через 20 сек. загорается индикатор неисправности двигателя и он начинает троить. Глушу, завожу заново, работает нормально. Заменил свечи, модуль зажигания,
провода высокого напряжения, ничего не помогает! Делал диагностику, сказали пропуски в третьем целиндре и причина возможно в форсунке точнее сказать не могут надо смотреть на холодную. В последнее время двигатель начал троить по 2, а то и по 3 раза, т.е. завел - заглушил, завел - заглушил. Примерно
до 0 градусов машина не троит. Да ещё в патрубке который подходит к воздушному фильтру обнаружил масло. Это нормально? Заранее спасибо за советы! :suxx:
та же фигня(когда едешь потихоньку или тоишь начинает моргать Чек когда он загорается окончательно начинает трясти машину не подетски,а при движении троит сильно даешь ей просраться чек гаснет до следующей остановки. Сделали диагностику показало что провал в чем то там, сделал ТО движка ( чистка
инжектора,форсунок,клапана выставили,пробовали менять модуль,ВВ в порядке, свечи проверили выставили зазоры) но не помогло...=(
это разные вещи?))
афтар, на свечах после троения нагар равномерный? я имею ввиду если дать машине поработать когда мотор троит и потом заглушить и вывернуть свечи. в выхлопе пропуски в разнобой
или цикличные?
оказывается есть такие автосервисы где так обманывают людей......я в удивлении(мягко говоря). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1...
P.S. Вспомнил слова из стихотворения:....В третьем цилиндре пятой свечи, масло застыло, хоть хреном толки....... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)