Ехал, как обычно ни чего не предвещало беды, остановился на светофоре, слышу стук какой-то, смотрю по сторонам вроде нет никого, делаю музыку потише, и понимаю, что шумлю то Я) Теперь о звуке: тык-тык-тык-тык (железо по железу) при увеличении оборотов "тык
тык" становится динамичнее, чаще,громче (( Машина на низах начала троит, появились провалы.
Я понимаю, что здесь не кружок экстрасенсов, но все же может есть у кого то предположения.... ) Спасибо.
Пробег 122 000, и еще 1 раз мигнула лампа давления масла на рабочих оборотах,но это
уже было гораздо позже, уровень в норме. :weep:
Спасибо. В устройстве двигателя, мягко говоря дилетант, поэтому: прихваченный шатун следствие чего ? чем это грозит и ориентировочная цена ремонта?!) Еще раз спасибо!
Нужно заехать к мотористу и выяснить причину стука.
Я назвал лишь одну (самую страшную) для этого случая.
До праздников было 2 мотора с аналогичной проблемой, у обоих провернуты
вкладыши и прихваченные шатуны, оба троили, и у обоих гремели гидрокомпенсаторы в следствие падения давления из за потери герметичности маслянной системы.
В авторемонтном бизнесе есть понятие эпидемии - это если пришла машина с проблемой, значит будут еще несколька с такой-же.
Потихоньку всё становится на свои места. Лампа давления масла горит теперь на постоянной основе, долил, ушел домой, через 20 мин выхожу и обнаруживаю, черную лужу, со стороны переднего пассажира (в районе сливного болта) :weep:
А теперь восстанавливаем всю картину событий:
Понедельник 5 утра еду про меж глубокой колеи (нуу очеень глубокой) соскальзываю, и очень сильным грохотом и ударом средней силы обрушиваюсь вниз и еще метров 15 пользу на брюхе, еле касаясь земли. Останавливаюсь, осматриваюсь, слушаю, ничего подозрительного , думаю хууу пронесло. Еду домой.
Понедельник 19:30 появляется первое троение на 1-2 второй передачах в районе 1500-2000 тык оборотов, думаю ладно наверно что-то с катушкой зажигания тем более, что не так давно катушка первого цилиндра отбыла в мир иной.
Вторник 02:00 появляется первый стук, после этого
проезжаю еще км 50 и машина на стоянкке.
Вторник 15:30 еще 50км и лампа масло начинает моргать, доливаю масло. 22:30 масло под машиной. вот как-то так.
Теперь уж точно лямка и моторист :cold:
У кого есть предположения? сливное отверстие? или что-нибудь
гораздо страшней?? В любом случае всем Спасибо!!!
Если машина без защиты, вероятно помялся потдон картера, прижав маслоприемник.Забор масла стал затруднен, давление упало, как следствие маслянное голодание КШМ и ГРМ.
Лужа масла под потдоном - трещина в районе сливной пробки.
там не капс, а шифтом нажато было. вместо точек стоят запятые ведь!
Это резко меняет дело, все сразу догадались, что за автомобиль у Вас :-)
Кстати, попробуйте заглянуть в мануал к своей ракете, 99% что он и не должен ехать
быстрей.
Это резко меняет дело, все сразу догадались, что за автомобиль у Вас
Кстати, попробуйте заглянуть в мануал к своей ракете, 99% что он и не должен ехать быстрей.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)